суббота, 3 декабря 2011 г.

Первое сообщение

Итак, вот и я стала блоггером...Никогда не думала, что буду вести дневник в сети.
На это меня сподвигло мое новое увлечение и имя ему скрапбукинг! Надеюсь, что для всех закладок, которых в компе накопилось приличное количество, здесь найдется местечко и все это будет классифицировано))) Да, я такой педант - люблю, чтобы все лежало на своих местах и в правильной последовательности.
Раз уж начала я писать о себе, то нужно немного рассказать как я дошла до жизни такой. Мне 24 года и живу я в небольшом городке под названием Бор. Это Нижегородская область. От Нижнего Новгорода нас отделяет примерно 10-15 км, но иногда это небольшое расстояние становится БОЛЬШОЙ проблемой в силу наших российских пробок. Да-да-да, пробки есть не только в столице! Честно говоря, это наболевшая проблема, поэтому говорить о ней можно часами... Продолжу. Я замужем и в феврале мы с мужем будем отмечать 2 года совместной жизни, немного, но все же. Детей пока не имеем, а очень хочется и это тоже проблема...
Работаю я на заводе инженером по охране труда. Профессия совсем не творческая, поэтому  и увлекаюсь я всякого рода hand-made штучками. Вообще основым своим рукоделием я считаю вышивку крестиком - занимаюсь ею давно и с большим удовольствием, сейчас готовлюсь к шикарной работе размером 415*300 крестиков, хочу начать с нового года. и именно вышивка привела меня к скрапу. Летом у моих друзей по даче родилась дочка и вышила я им метрику, а оформлять в рамку не хотелось: ну повесят они ее на стенку и что дальше? Хотелось сделать что-то душевное и домашнее. С этого начались мои поиски открыток, сделанных своими руками - когда я увидела КАКИЕ это открытки "в зобу дыханье сперло". Открыточка получилась не то чтобы плохая, но просто из подручных материалов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий