понедельник, 13 февраля 2012 г.

Отношения

Я целых полтора дня читала блог Леры. Как он меня захватил, как она интересно пишет. Я уж не говорю о скрап работах - вот это мастерство! Да, у девушки было много поворотов судьбы, прежде чем она встретила своего мужчину, в каких-то моментах я узнавала себя, а в каких-то, честно говоря, завидовала ей - в воплощении своих мечт: Индия, Япония, взять и поехать! Я вот так не смогу... А в последнем ее посте просто порадовалась за них=)
Когда мне нравятся работы, всегда хочется больше узнать о человеке, который их делает. Ведь даже рукодельный блог, не означает того, что ты не можешь писать свои мысли, переживания, делиться горестями и радостями. Лерины работы давно мне нравились, вот поэтому выбор пал на ее блог и она, как человек нисколько не разочаровала меня) Вообще, столько мыслей в голове крутится после этого блога, стольким хочется поделиться!
У меня в жизни, так же как у Леры, был человек, от которого у меня была зависимость или мне так хотелось думать. Мы познакомились когда мне было 14, а ему 20. Огромная разница в возрасте как всем моим близким казалось на тот момент))) А мы просто дружили, правда со взаимной симпатией. Но у нас никогда и ничего не было серьезнее поцелуев за все годы знакомства=) Лет в 17, мне казалось, что я люблю его, искала встреч и мы виделись, но было такое чувство, что ему это не нужно...Короче, была, можно сказать, депрессия от неразделенной любви. Я ходила на дискотеки, развлекалась, знакомилась с другими, но все это было не то. Никто не шел в сравнение с ним: образованным, начитанным, целеустремленным. Какой я была дурой! Стольких хороших парней упустила))) А летом между  четвертым и пятым курсом моей учебы в институте я познакомилась с Андреем, и он вцепился в меня мертвой хваткой - за что сейчас я ему очень благодарна. Именно он стал моим мужем. Именно он вытянул меня из этого болота. Именно он - мужчина, которого я ждала и искала, за которого я благодарю судьбу, Бога, космос. Кто во что верит. Но даже будучи замужем, всегда, в самых отдаленных уголках сердца проскакивал вопрос: а как бы было с ним?.. а что, если?.. Конечно, дальше этих вопросов дело не заходило и тем не менее...
А еще этот человек мог бы стать одним из тех, кто катал бы нас на нашей свадьбе, но слава Богу, этого не случилось.
Я уже писала, что живу в небольшом городке, но стоит пересечь Волгу и ты находишься в Нижнем Новгороде. Можно сказать, что мы живем в пригороде. И вот вчера поехали мы с мужем в торгово-развлекательный центр за покупками, а раз уж выбрались куда-то, то решили в кино заглянуть. Отсмотрели "Путешествие-2: Таинственный остров" в 3D (что-то меня этот эффект не впечатлил), одеваемся, поворачиваю голову: мне показалось или это он? опять поворачиваюсь, ну точно он!
-Привет!
-Привет!
Как можно годами не встречаться на Бору и столкнуться в огромном ТРЦ в Нижнем???????? Но знаете, что самое приятное? Я ничего не почувствовала к нему! Даже жалости - он выходил из кино один, как всегда в спортивном костюме (в выходные он всегда так одевается), вертя ключи от машины на пальце. Но я поняла как же сильно я люблю своего мужа, что лучше него никого нет со всеми его недостатками, занудностью периодами. Я ведь тоже не подарок. Кстати, мой муж тоже старше меня на 6 лет и сейчас никого это не пугает, как это было когда-то) Всему свое время, возраст и человек рядом. Нужно только верить и ждать. А еще очень-очень хотеть и тогда кто-то во Вселенной услышит и обязательно столкнет Вас с Вашей мечтой)
                             До встречи, ваша Наташа.

6 комментариев:

  1. Наташ, полностью с тобой согласна. Если бы мы не пережили предыдущие отношения, то никогда бы так не ценили настоящие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно. Иногда, когда смотрю на своих незамужних подруг, понимаю как они зациклены на ком-то, кто к ним равнодушен, а надо просто отпустить эти отношения и счастье тебя найдет) Страшно, что им не объяснить этого...

      Удалить
  2. Наташа, вот и я тебя выслушала))) Честно говоря, мне кажется, что у всех есть или была неразделенная любовь, которая изматывает и рано или поздно придет равнодушие и разочарование к ней. Поздравляю, что ты освободилась и даже подошла с юмором)))
    Меня муж старше на 7 лет, правда это мой второй муж, а первый был ровесник. И две дочери на память от каждого брака! Вот такая судьба!!!
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У тебя замечательные девочки=))) Дай Бог, чтобы все у вас складывалось замечательно.

      Удалить
  3. Наташа!:) Как ты правильно подметила, что космос все слышит и видит... Я тоже придерживаюсь этих взглядов. Все что не делается все к лучшему! Все для чего то надо... Я тоже блогадарна судьбе за моего мужа, пусть даже как ты говоришь со всеми его достоинствами и недостатками:) Нужно хранить и беречь то что у нас есть сейчас, а не то что моглобы быть:) "Ищи то, что тебе не хватает, в том, что у тебя есть. В мире все предопределено… Случайностей не бывает, даже в мелочах." Счастья, любви и пусть космос исполняет все твои желания!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, спасибо за такие замечательные слова) так приятно)))

    ОтветитьУдалить