вторник, 21 февраля 2012 г.

В зобу дыханье сперло...

или как ехали на канатной дороге))) Где-то в первых постах я писала, что огромные километровые пробки случаются не только в столице нашей Родины. Между нашими городами (я имею ввиду моим родным Бором и Нижним Новгородом) это нормальная ситуация. Мост через Волгу один, а желающих море. Особенно летом, когда все рвуться из душного мегаполиса загород. Не спасает ни электричка, т.к. ходит она по расписанию (а оно уж очень неудобное), ни суда на воздушной подушке (у нас даже такое есть), ни маленький пароходик ОМик (естесственно только летом). И вот решило руководство области осчастливить нас канатной дорогой. Долго все это обсуждалось, хочется написать что еще дольше строилось, но уложились они, наверное, в полтора года. Сама конструкция французская и специалисты европейские приезжали принимать это чудо-техники. Короче говоря, сейчас мы претендуем на книгу Гиннеса, т.к. это самая протяженная канатная дорога над водой (3600 м) и есть самая высокая опора (82 м). Я с пеной у рта говорила, что ни при каких объстоятельствах не поеду, но...муж стукнул кулаком по столу и в торговый центр, про который я писала в "Отношениях" мы поехали именно так. Конечно, что говорить, очень быстро, всего лишь 12,5 минут и ты в верхней части Нижнего (Нижний Новгород делиться на две части: верхняя и нижняя,т.к.расположен на холмистой местности. Если ехать на машине, то попадешь в нижнюю часть). От дома до ТЦ всего полчаса! Это просто фантастика! Конечно, жутко, высота огромная, ты висишь в маленькой кабинке, холодно, если ехать вечером - света нет, но скорость перекрывает все. Муж мой наладил ездить на работу, так теперь приезжает домой чуть ли не со мной))) Ну, и пара фото: было очень холодно, стекла замерзли, но я думаю, что представление получите)
Встречная кабинка

Вид на Бор

Та самая высокая опора

Замерзшая Волга. Ну и высота, конечно)))

Это мы подъезжали к Нижнему
Еще захотелось мне поучаствовать в задании одного челлендж-блога и открытку я практически сделала, но не хватает мне коричневых чернил, чтоб отпечатать штамп:( Покажу вам верхнюю часть, что вы на это скажете?
Вот под дыроколеной частью хочу поставить штамп рамочку и в ней сделать надпись.
                              До встречи, ваша Наташа. 

3 комментария:

  1. Наташ, хорошо что вылезла из кустов))))) А то я бы такой красоты не увидела))))) круто!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко, что на фото только часть откытки!!! Может кто-то смог бы посоветовать, как выйти из положения, что сделать))) А фотки просто класс, надеюсь увидеть и эту красоту и летом! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, надеюсь, что продолжение нашей эпопеи с канаткой будет=) Буду стараться делать фото и выкладывать сюда))) Но, как говорится, лучше один раз увидеть...так что, добро пожаловать!
    Заказала штемпельную подушку коричневую, в лучшем случае будет в следующую среду:(

    ОтветитьУдалить