четверг, 8 марта 2012 г.

С праздником!

Милые девушки, поздравляю вас с нашим днем! Улыбок и счастья!

А у меня настроение на нуле((( С утра все было нормально, муж ездил поздравлять маму и сестру, а когда вернулся сказал, что уезжает на рыбалку завтра. Никогда не попрекала его этим увлечением, ведь у меня тоже есть хобби, но сегодня меня прорвало...если быть точнее я надулась, как хомяк и просто не разговаривала - есть у меня такая плохая черта. Зная, что весь этот день мы проведем в разъездах с поздравлениями, так хотелось побыть вдвоем завтра, понежиться с утра в постели, приготовить завтрак и просто попялиться в телевизор...А вместо этого он уедет на целый день, мне придется сидеть одной и ждать его возвращения ближе к ночи...

Что-то меня пробрало сегодня на посты=) Дорвалась наконец-то)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий