пятница, 13 апреля 2012 г.

Про вышивку

На прошлый пост я получила комментарий со множеством вопросов: Люда, специально для тебя я решила написать отдельной заметкой, ведь комментарий получился бы очень большим!
Итак, сейчас я вышиваю большую работу. О ней можно почитать здесь. Работы получаются реалистичными не только за счет огромного количества цветов (цветные работы могут содержать 100 и более оттенков), но и за счет одиночных крестиков. Вышивать их - целая проблема, если вы шьете по цветам: много ошибок. т.к. в схеме глаза разбегаются, да и расход ниток не маленький + слишком много времени тратиться на поиск этого одиночного крестика. Поэтому существует метод "парковки". В нем, конечно, есть подвиды, но каждая мастерица выстраивает свою схему. Я, например, выделяю квадрат 20*20 и отшиваю его.
Описывать процесс без иллюстрации будет сложно, поэтому кину ссылку на МК.
Честно говоря, я тоже первый раз вышиваю таким способом, но нашла в нем много плюсов:
  • ошибки стремятся к нулю (они есть, но не смертельные);
  • сразу же виден результат;
  • скорость вышивки достаточно большая;
  • получаю огромное удовольствие именно от процесса вышивки, это как собирать паззл)))
Из минусов могу отметить, что:
  • если вы где-то серьезно накосячили, переделать это будет очень трудно;
  • лучше, чтобы перед началом  работы у вас уже были закуплены все нитки - возвращаться будет сложно;
Я решила, что вытаскивать иголку из ниток не буду, чтобы не тратить время на вдевание, поэтому запаслась иглами. Представьте как на меня смотрели продавцы, когда я покупала иглы упаковками=)))
Еще напишу об удобстве. Вышиваю на станке, который мне сделал папа. Станок напольный, размеры нашла вконтакте (если нужна ссылка, напишите). Недавно вышивала маленькую работу на пальцах - неудобно уже). Купила маркер для разметки канвы. В магазине на тот момент был только один вид - начерченное им исчезает через пару дней, т.к. выбора не было взяла...и не пожалела. Размечаю я квадраты небольшие, как раз, чтобы вышить за вечер, а еще это свойство проявляется и на бумаге. Поэтому в схеме я зачеркиваю то, что вышила, потом полоска исчезает и схема как новая!
Сколько листов в данной схеме? порядка 18. каждый размером 60*80 крестиков.

А как вы думаете, вышивка - это творчество? ведь, по сути, мы берем уже готовую схему, покупаем нитки, которые предлагают разработчики и просто механически тыкаем иголкой из одного угла канвы в другой.

З.Ы. Люда, твои комментарии отправляются в спам, почему-то:(((((

1 комментарий:

  1. Интересный метод) Для больших работ, чтобы избежать ошибок, в самый раз. Единственное, смущают висящие концы ниток. Я обычно устанавливаю пяльца и вышиваю всю площадь сначала 1 цветом, потом беру другой и т.д. На выходных выложу незаконченную картинку - на ней как раз видно

    ОтветитьУдалить