среда, 2 мая 2012 г.

Проект "Огородный"

Привет всем! Как прошли праздники? Что делали? Я вот и поскрапить успела, и на шашлыки мы съездили, и цветники перед окнами начала уделывать)))
не помню, писала или нет, что живем мы в своем доме, а это неизбежно ведет к тому, что рядом находится земля. Не большой я любитель ковыряться в земле, но вид запустения еще хуже! Когда мы только встречались с моим будущим мужем, он меня привез в этот дом собирать вишню. У меня рухнула челюсть. Трава выше меня, деревья как страшном лесу, покосившееся крыльцо и дверь в дом такая, что пни ее и она развалится в труху. найду фото, обязательно вам покажу)
Я это к тому, что мы постепенно начали приводить все в порядок и с первого же года жизни начали возделывать землю - посадили лук, морковь, свеклу, обработали деревья и кустарники. Вдоль дорожки, которая ведет к дому, посадили цветочки и вид сразу же стал ухоженным))) К тому же, оказалось, что ухаживать за грядками не так уж сложно и муторно, когда они у тебя под носом, а сколько радости приносит урожай от начала и до конца выращенный тобой! вот и решила я вам похвалиться показать процесс. надеюсь вам понравится виртуальный огород)))
Это помидора. Здесь она еще совсем небольшая, март месяц, за окном вода, вода...
А это перец. Изначально растила не я, мне уже отдали рассаду, но растение можно погубить всегда, на любой стадии роста. У меня прижился и скоро зацветет.
раз уж показываю вам обитателей подоконников, покажу и еще двух моих любимцев:


2 комментария:

  1. Славный у тебя огородик! Своя земля это всегда хорошо! Потом фотки выложи как на грядках растут:) И цветничков:)

    ОтветитьУдалить