пятница, 28 марта 2014 г.

Во саду ли, в огороде

Сделала альбом для Полины с фотографиями летней фотосессии))) Сразу хочу сказать огромное спасибо нашему фотографу Свете - фото очень вдохновляли! Светины работы можно посмотреть здесь. Недавно мы опять фотографировались в студии и можно сказать, что Света стала нашим семейным фотографом, т.к. там, помимо меня и Полины, были моя мама и бабушка=))) Света я хочу пожелать тебе хороших креативных клиентов!
Итак, к альбому. Формат 15*20, 5 разворотов, бумагу использовала разных производителей и разных форматов, единственное, что объединяет все листы - плотность: все тонкие, я больше люблю работать с небольшой плотностью. Долго искала набор бумаги с говорящим названием "Садовая коллекция", но так и не нашла и не дождалась ее, поэтому делала из того, что было. Очень мне нравятся такие альбомы Елены Виноградовой, хотелось сделать что-то подобное. Надеюсь, что получилось.

Полина Андреевна - хозяйка садового участка. 

Название придумала Света) Точнее, когда мы фотографировались я ей говорила, что мой муж называет Полину хозяйкой агрокомплекса, но она немного переиначила и так получилось благозвучнее, на мой взгляд)))


























 




















Вот такой альбомчик получился! Что-то получилось, что-то - нет, но пока этот альбом нравится мне больше всего того, что я делала раньше)

4 комментария:

  1. Наташ, очень понравился альбомчик! И главное его украшение - ваши фотографии) Загорелась подобный сделать, надо только дождаться тепла и наделать ярких фотографий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ! Все-таки в альбоме главное фотографии!

      Удалить
  2. Наташечка! Какой славный альбомчик вышел!!! Просто замечательный! Фон нейтральный и это хорошо, так как фотки очень яркие! Фотки просто прелесть!!! Посмотрела с большим удовольствием и улыбкой на лице от такой Садовой феи!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Фото мне тоже очень и очень нравятся! А я жду твой отпуской альбом!

      Удалить