воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Мечты, мечты...

Привет две мои читательницы: Наташа и Люда))) Хочу сегодня просто поболтать. А вдохновением мне послужил фильм "Под солнцем Тосканы".


Я думаю, что описание всегда можно прочитать в инете. Я увидела этот фильм в ВК и решила не проходить мимо, так сказать. Я его посмотрела и могу сказать одно - он останется в моей видиотеке!
И вот какие мечты и мысли он во мне пробудил. Я хочу уехать в Италию и пожить там какое-то время. Возможно всего лишь пару-тройку месяцев летом, снять квартирку, ощутить всю полноту жизни, солнце, темперамент жителей, увидеть красивых сексуальных женщин, насладиться едой, прогуляться по узеньким улочкам... Ах да, еще пофлиртовать! И это при живом-то муже))) Потому что, флирт в Италии - это ритуал! Наверное, все что я перечислила - это те слагаемые, которые хотят видеть в Италии иностранцы и, которых. возможно, там не найдут) Почему то, смотря фильмы, эта страна ассоциируется с тем местом, куда нужно уехать, чтобы начать жизнь сначала, почувствовать вкус к жизни... "Крестный отец - 2", "Есть, молиться, любить" и "Под солнцем Тосканы".
А еще моя знакомая вышла замуж за итальянца и сейчас живет на Сардинии. Они постоянно путешествуют по острову, он показывает ей городки и всю эту красоту она выкладывает в виде фотографий, которые вызывают у меня бурю эмоций!!!!!!!
Не хочу ехать на пару недель, хочу именно пожить там! Хочу поездить по городкам, хочу прочувствовать жизнь обычных людей. Я  не имею ввиду, что поеду одна. Конечно же, с моими мужем и дочерью. Хотя бы с Полиной... Знаете, я бы рискнула сделать так...
Мечты, мечты...

4 комментария:

  1. Наташ, этот фильм еще не смотрела, обязательно исправлюсь в ближайшее время)

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Блин я тоже хочу! У меня было такое чувство и желание после фильма "Есть молиться любить". Вот бы так попутешествовать! Мне всегда мало времени в путешествиях... У меня мечта на целый отпускной месяц где-нибудь пожить в красивом месте... Но от сезона я бы уж точно не отказалась:))) Я тоже хочу всегда прочувствовать место его историю людей. И всегда хочеться вернуться в те места где был. И я не понимаю тех людей которые не любят путешествовать и им скучно на отдыхе! Мне даже не скучно в одном и том же месте (моей Пицунде:)) Как как может быть скучно??? ведь вокруг так много интересного! Мне даже не скучно в своем относительно маленьком городке))) Всегда чего нибудь новенькое увидишь и восхитишься! Короче Наташа я за твою МЕЧТУ! Воплощай! Пусть подруга ищет тебе на лето дешовое жилье и езжайте! Ты меня раздразнила))) Вот я никак не могу сесть про Прагу написать... А фильм посмотрю обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выговор тебе за Прагу!!!!!!
      Я знала, что ты меня поймешь! кто как ни ты?! К сожалению, ни я, ни мой муж не имеем такой профессии, чтобы взять и уехать на сезон куда-то...

      Удалить