вторник, 6 декабря 2016 г.

Утро на озере

Привет! В прошлом посте я писала про покупки и два набора я уже вышила. Первый - это крольчата от Алисы (их показала), а второй - Утреннее озеро от Dimensions.


Посылку я получила 10 ноября, в тот же вечер принялась за работу, в надежде подарить готовую работу 22 ноября мужу, в его день рождения. Ну, - подумала я - что там вышивать-то? Работа всего лишь 12*17 см!
Ага, ко дню рождения я не успела... Закончила 23 ночью. И это был марафон! Плюс мне помогла болезнь Полины в том плане, что мы были дома и днем я тоже старалась вышивать.
Итак, о работе. Начну с названия. В оригинале Morning lake и перевод, в принципе, Утреннее озеро, но мне больше нравится Утро на озере. Все-таки, это не совсем пейзаж, чувствуется, что люди встали, готовятся ехать на рыбалку и у всех приподнятое настроение)))
Состав набора стандартный: канва (в данном дизайне 18 каунта, бежевого цвета), нитки на планшетках, игла, схема.
Мне было безумно сложно вышивать! Во-первых, я прикипела к снапам, а так как размер канвы небольшой пришлось шить на пяльцах, я уже отвыкла от них. Во-вторых, шить на 18 канве в три нити (!) - это издевательство! Пусть даже полукрест. Представьте, в ушке иглы 6 нитей! Родная игла сломалась после первых десяти полукрестов. Я натирала себе мозоли на пальцах пытаясь протиснуть всю эту конструкцию в отверстие канвы. Как вы понимаете, расход нитей также увеличивается за счет трения нитей о канву. В-третьих, я не знала как организовать процесс в плане нитей. С одной стороны, планшетки удобны тем, что в них можно втыкать иглы, но куда тогда деть бленды? Я, например, парковала их непосредственно на ключ, прям протыкала бумагу. Так что подумайте заранее!
Канву не размечала, начала отшивать с центра и пошла в правый нижний угол, как оказалось самый сложный. Там много мешанины из цветов и я сама лопухнулась, напрочь забыла советы бывалых вышивальшиц Дима, что не только крест в работе, но и полукрест! Помните это, ведь если ваш верхний стежок (как у меня) идет из правого нижнего угла в левый верхний, то полукрест пойдет в другую сторону! И вышивка смотрится как у начинающей вышивальшицы, которая еще не знает, что одним из признаков мастерства являются стежки в одну сторону.

Бэка здесь не много, он безобразный, т.е. не счетный и чтобы не тратить нервы делается длинным стежком.
После стирки работу немного повело по левой стороне. Изначально хотела оформлять сама, но наверное, отдам в багетку.
По итогу: чего-то вау я не получила, может быть ждала слишком много. Одна из самых известных фирм в вышивке и я думала, что будет что-то необыкновенное. Да, вышивка получилась точно такой как на обложке, но сказать, что я получила несказанное удовольствие от процесса я не могу. Набор как набор. Вышивка как вышивка. Честно, не поняла ажиотажа вокруг Dimensions.
Закончила я эту работу 23 ноября ночью и дарить уже и не хотела. Подумала, что лучше оформить, а там просто так сделать сюрприз. Но Полина решила иначе, поэтому Андрей получил свой подарок 24 ноября)))
Ну все, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий