вторник, 12 сентября 2017 г.

Искренность

Привет!

Эта работа вышилась у меня еще до окончания "Зазеркалья". Мне ее подарили на новый год и шила я ее исключительно по субботам, пару часов в лучшем случае. Это то время, когда мы находимся у папы в бане)))
Набор фирмы "Панна", канва 14 каунта, бежевого цвета, нитки Гамма. В принципе, схема простая, крест, полукрест, бекстич, французские узелки.
Цветочки получились темноватыми, хотя на скрине от набора они гораздо светлее. В общем и целом, работа мне понравилась и конечный результат мне тоже по душе)))



Вышивала на желание, к сожалению, желание мое неосуществимо по медицинским показателям((( Но, эта вышивка была напоминанием мне о том, что нужно съездить и все выяснить!)))
Вот такой рассказ, так что пока - пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий