вторник, 27 февраля 2018 г.

Новогодняя девочка


Привет! А я с новой работой)))
У этой работы долгая история. Это авторская разработка Надежды Нагорной. Мне кажется, что я была первой, кто купил эту девчушку в конце 2016 года, а вот вышила только сейчас. А все из-за основы. Я видела эту разработку на темно - зеленой основе и в глазах моих стояла Лугана цветом "Рождественский зеленый". И все никак не получалось купить: когда я делала заказ - не было её, когда она появлялась, мне ничего не нужно было... В итоге я психанула и купила Аиду от Гаммы 18 каунта темно-зеленого цвета. Как же я пожалела об этом!!!!!!!!! Отвратительная основа и даже не в жесткости дело. Не могла запялить ни в одни имеющиеся пяльца. Плюс бэкстич дробный, но это были мелочи.
Нитки СХС, 19 цветов, несколько блендов. Размер 115 * 65 крестиков. Вышивалась очень легко, только вот канва подвела... Ушло, наверное, пять неторопливых дней на вышивку.


Точно сделаю что-то прикладное из нее, осталось только придумать что...)))
Какая эта девчушка милая, такая хорошенькая, прям, как Полюшка моя)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий