четверг, 24 января 2019 г.

Носок для сладостей

Давно у меня созрела идея вышить новогодний носок для Полины. У Dimensions таких носков пруд пруди, но цены кусаются, да и не люблю я эту фирму. Зато есть дизайнер Екатерина Немшилова, которая делает схемы по великолепным иллюстрациям Владимира Зарубина. Вот именно её схему я и взяла. А чтобы успеть вышить до начала декабря - вступила в игру "Крестик - баттл" в группе Катрин К. Кстати, победила)
Вот такая красота получилась


Основа вышивки - Тренто 3453/5072 sky. Нитки Гамма. Не скажу, что мне было легко вышивать, только после перенабора в РМ дело пошло быстрее и легче. Долго думала, что же не так, и пришла к выводу, что Екатерина очень мелко выводит схему из программы в пдф. Оговорюсь, что с экрана в пдф крестиковую часть я не вышиваю, только распечатываю. А вот бэкстич спокойно отшиваю с пдф.
Дарите детям праздник!)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий