понедельник, 5 декабря 2011 г.

Скучно на работе... Серое небо, мокрый снег, ужасно хочется спать... В такую погоду хочется укрыться пледом с чашкой кофе или горячего шоколада, включить мелодраму и просто помечтать. Но...в отпуск меня тоже не пускают, поэтому приходится тухнуть на работе:(((
Пожалуй продолжу рассказ о себе и своих поделках (работами пока их назвать не могу). Через месяц после рождения дочки у моих друзей по даче, дочка родилась у наших с мужем общих друзей. Естественно, для практики я решила сотворить открытку и для них. На этот раз обошлась без вышивки. Нашла прекрасное стихотворение, которое запало в душу, открыла фотошоп...и поняла, что уже все забыто! Слава Богу, в загашниках есть прекрасный сайт, где расписаны уроки по ФШ. Именно с этого сайта и началось мое знакомство с этой удивительной программой.
Будучи уже начитанной и подкованной (как мне казалось), нашла фоны и картинки с детьми. Распечатала и начала собирать открытку. Двухсторонний скотч купила в Fix-price, клей момент-кристалл в хозяйственном магазине, вместо вспененного скотча использовала материал, который прокладывают в различные коробки с техникой (отрезала нужную полосочку и приклеила двухсторонний скотч), что-то нашла в закромах у мамы. Ну и вот результат:



Вроде как ребятам понравилось)))

А стишок хочется написать отдельно уж очень он трогательный и милый:
Быть мамой и папой - нелегкое дело!
К нему приступайте с душой и умело!
Ребенка хвалите за все, берегите, 
Игрушки дарите, поите, кормите!
Растет ваш малютка пусть в сказке чудесной:
В стране погремушек и маминых песен.
В стране добрых книжек, веселых игрушек.
В стране самых верных друзей и подружек!
Пусть будет она справедливой и доброй,
Счастливой, веселой, богатой, здоровой!
Ведь самое главное чудо на свете - 
Что в вашей семье появляются дети!


Ну и чтоб закрыть "детскую" тему, покажу ростомер, который я вышивала племяннице моего мужа:







Комментариев нет:

Отправить комментарий