вторник, 6 декабря 2011 г.

Транжира!

Привет! Как пишут в новостях "потепление приводит к развитию ОРВИ". Это точно! Испытываю на себе:( Что за напасти: зимняя хандра, да еще и из носа течет... Какое уж тут творчество!
Ездила в пятницу в Нижний по работе и как на грех, фирма, в которую я шла, находится на Алексеевской, где буквально на небольшом отрезке улицы находится и магазин "Семеновская пряжа", где я покупаю нитки для вышивания, и "Художественный салон", где я потратила оставшиеся деньги! В сухом остатке:
  • нитки ДМС
  • канва
  • иглы № 28
  • маркер для разметки канвы
  • картон (по 2 листа А4 темно-коричневого и песочного оттенков)
  • бумага для пастели (4 листа А4 персикового цвета)
  • акварельные карандаши
  • 2 листа скрап-бумаги
  • калька (упаковка 80 листов А3).
Вообще, оказалось, что это просто отличный художественный салон, много всего интересного и нужного в скрап деле, а еще эти люди знают, что такое скрапбукинг! Ура! и до нашей деревушки докатилось это явление. Сказали, что ассортимент будет пополняться скрап вещичками, так что нужно будет почаще заходить)))
А итог всего этого такой - нельзя меня одну отпускать в Нижний! Спущу все деньги на свои хобби!
Всякие мелочи я покупаю в Универмаге на московском. Там на 4 этаже в новом здание есть прекрасный отдел со всякими стразинками, бусинками, кружевами. Есть немного скрап-бумаги и наклеек. За неимением лучшего и это сойдет.
На прошлой неделе заказала в американском магазине 123 компостер края (см. вернее фото),  штампы



а также штемпельную подушку
Все это вместе с доставкой обошлось мне примерно в 42 доллара. Вот теперь жду. Написали, что посылка до России  может идти 3-4 недели. Надеюсь к новому году получу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий