среда, 7 декабря 2011 г.

Для свадьбы

Честно говоря, накопилось приличное количество моих творений, пожалуй выложу их сейчас.
В конце августа моя подруга пригласила нас с мужем на свадьбу. Врмени оставался месяц и я решила подкинуть себе нелегкую задачку и сделать помимо конверта для денег, еще и сундучок и книгу пожеланий. В итоге, все это доделывалось в сумасшедшем ритме!
Книга пожеланий









Сразу извиняюсь, за сами фото и за то, как я их выложила, не срослось у меня...
Основой книги стала тетрадь на кольцах, листы - бумага для акварели, нарисовано все акриловыми красками, плюс пыталась сделать тиснение. надеюсь, на последнем фото видно. Листов, на самом деле, больше, не хочу выкладывать одно и тоже. Обложка, как и сундук сделаны из обоев. Не стала делать прорезь, т.к. хотела, чтобы ребята потом хранили там всякие мелочи со свадьбы и поздравительные открытки.

и конверт для подарка

Вот такой минималистический конвертик. Бумага - пакет упаковочный, купленный в Fix-price.

Комментариев нет:

Отправить комментарий