четверг, 15 декабря 2011 г.

Вышивка

Ну чтож! Сделался мужской конверт - в субботу идем на юбилей к мужниному другу. Еще не успела сфотографировать, как только так сразу выложу.
А пока покажу вышивку.
Одна из моих любимых работ. Увидела эту гейшу на сайте igolki.net и сразу влюбилась. Не хочется врать, по-моему 43 цвета, размер в крестиках 150*200. Вышивала на льне. Несмотря на то, что девушка на картине одна, немного печальна (те, кто увлекается фен-шуем скажут, что лучше бы такую работу не делать, принесет одиночество и т.д.) она принесла мне радость и хорошие приятные хлопоты. Начала я ее вышивать в начале октября 2009, будучи уже невестой, в ноябре я устроилась на работу, а в феврале 2010 вышла замуж. После замужества вышивка  не двигалась пару месяцев, а потом, за лето, я ее доделала. Так что висит моя гейша в спальне, радует глаз.
Эти розы были моей мечтой. Увидела схему в магазине и просто заболела ими. Это была моя первая большая, масштабная, если можно так выразиться, работа. В крестиках размер не скажу, просто за давностью лет не вспомню. Вышивала на канве соответствующей Aide14, цветов около 14-15. После этой работы собираю схемы данного производителя=) Чисто для коллекции.
Да, еще не написала, все работы вышиваю "Гаммой", т.к. нитки проще найти, да и по стоимости их не сравнить с ДМС. Честно говоря, хотела эти розы продать, но пока уговорили оставить, "А то стены в доме не украшены ничем", как сказала свекровь.
Эту малышку я увидела в контакте в обалденной группе "Маниакальные вышивальшицы". Скачала всю серию, а вышилась только она одна. Решила сделать с ней коробочку для хранения вышивальных принадлежностей. Нитки подбирала из маминых запасов, сделаных еще в СССР, юбку вышила стеклярусом. Обожаю этих балеринок!
Как это выглядит внутри. Разделители покупала в Fix-price.
На сегодня с фото закончу, пожалуй. А еще, относительно недавно, открыла для себя Осинку. Спасибо всем девочкам, кто делится схемами, сам их делает, выкладывает свои замечательные работы. А еще там можно просто болтать о своих увлечениях, о каких-то проблемах и задать вопросы, которых интересуют и всегда получить ответ. Именно благодаря этому форуму я решилась на Хаед. Но об этом потом.

4 комментария:

  1. Вышивка чудесная!!! Очень красиво!!! О такой коробочке мечтает каждая мастерица, красота!!! Балеринка прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. убери проверку на основе графического кода в настройках комментариев, а то очень не удобно писать и многие из-за этого комментарий оставлять не будут)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за совет! и за отзыв!=)

    ОтветитьУдалить