пятница, 16 декабря 2011 г.

Обидно!

Только написала вчера про открытку для друга и муж мне вчера выдал, что ему не нравится, что все ужасно и лучше открытку купим в магазине. Вот так! Обидно до жути... Делаешь, стараешься, а тебе как пинок под зад!




Вообще, семья моего мужа абсолютно не рукодельная, никто ничем не занимается и считается, что это пустая трата времени. Когда я говорила, что вышиваю, они пересмеивались пока не увидели работы уже в оформленном виде. Видимо и муж мой такой...Обидно!
О материалах: основа - бумага для акварели, внешний конверт обклеен оберточной бумагой. Эта бумага произвела на меня неизгладимое впечатление - она как старинная пиратская карта, давно лежала, ждала своего часа. Внутри конверт обклеен бумагой для скрапа от К&Сompany. В основе внутреннего конверта - бумага для акварели, фоны и корабль я брала здесь. Кармашек для денег сделан из кальки.
Надпись на внешнем конверте я увидела в блоге Марины, но переписала сама.
Вот на мой взгляд - это лучшая моя работа! Пока, конечно. 

3 комментария:

  1. Необыкновенная красота!!! Красивее мужской открытки я не видела, честно признаюсь))) Все очень гармонично!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Не ужели так и не подарили((( жалко, такая красота, ты молодец, не отчаивайся!!!

    ОтветитьУдалить