пятница, 30 декабря 2011 г.

Отдых

Наконец-то можно забыть о работе! За сегодняшний день мы отработали в субботу и вот отдыхаем! Ура-Ура!!! Организм совсем расслабился, делать ничего не хочет и меня не слушается совершенно... Вплоть до вечера вчерашнего дня я работала, работала и работала в усиленном режиме! Жутко устала... Но! Все там же, на работе я успела сделать несколько страничек для своего египетского альбома (я же делаю в цифре) и уже распечатала их!ну и вчера поздравляла коллег маленькими открыточками. всего лишь 6*6 см.
 Основа открыток акварельная бумага, бархатная бумага, салфетка (открытка в верхнем левом углу), ленточки атласные, звездочки-пайетки, снежинка-пайетка, полужемчужинки, бусинки и какая-то флористическая зеленая ленточка (достаточно жесткая, еле елочку из нее сделала).
А еще в начале недели отправила письмо подруге, которая живет в Семенове (это  тоже Нижегородская область) открытушку с новым годом и открытку с новосельем,т.к. ребята недавно купили дом. Кстати, книгу пожеланий и сундук для денег я делала для ее свадьбы.


Сказать честно, делала на скорую рку, внутри не очень нравится:( Урок мне на будущее! Опять же, основа - акварельная бумага, бумага компании К&Co, вязаное кружево, ароматические палочки, листик полупрозрачный, кошку рисовала сама (ведь первой в дом должна входить кошка), картинка вырезана из журнала, посвященному дню строителя. Внутри все сделано самой, ключ из проволоки, домики рисовала сама, текст также писала сама. Надеюсь ребятам понравится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий