понедельник, 30 января 2012 г.

Награда

Даже не ожида, что кто-то может меня наградить за мой блог) Анечка, спасибо тебе! Очень приятно)

Правила:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе

Начну с информации о себе:
1. блог, как правило, веду на работе
2. ХОЧУ В ОТПУСК!!!!!!!!! поскрапить и повышивать в удовольствие, а не как придется...
3. обожаю сладкое и могу есть его в неограниченых количествах
4. люблю старые американские фильмы (мюзиклы - моя любовь)
5. не могу отказать себе в удовольствии и покупаю дорогой развесной чай и кофе (в нашем городке несколько магазинов, где предлагается большой выбор)
6. занимаюсь йогой (правда, в последнее время как придется: с перерывами и т.д.). ох, как стыдно(((
7. мечтаю о коктельном платье с открытой спиной. И чтоб вырез был "по самое нехочу"=)))

ну и блоги:
1. полюбившийся многим блог Марины
2. а блог этой чудесной девушки я нашла вконтакте Людмила
3. нравится мне этот блог, душевный он...Вероника
4. всегда много интересных идей) Алена
5. Анастасия Да просто хороший блог=)

5 комментариев:

  1. Спасибо Наташа за оценку моего блога! очень приятно, ну очень!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо тебе огромное! Мне безумно-безумно приятно! Спасибо тебе огромное! Очень рада, что ты находишь что-то интересное и радостное для себя в моём блоге. Это наверное и есть основная цель, почему я его веду, чтобы радовать людей.
    Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П.С. с гордостю повесила награду себе на панельку!)

      Удалить
    2. Вероника, эта награда заслужена!=)

      Удалить