среда, 25 января 2012 г.

Хороший день!

Я довольна, как слон))) Почему-то именно это животное пришло на ум))) Мне пришла посылка из инет-магазина! Ждала ее аж с 30 ноября прошлого года))) сразу к фоткам:
Сам пакет. Домой летела, как на крыльях... 

Дырокол от Марты Стюарт

Два штампа: цветочный и журналинг. Кстати, довольно большие

Еще штамп с месяцами, годами и числами

И штемпельная подушка темно-коричневого цвета. Хотелось заказать от Тима Хольца, но не было в наличии в день моего заказа. Ждать не стала

Вот такие приятности)
Вчера сдала открытки в магазинчик, который открылся у нас в городе. Специализируются женщины (открывшие этот магазин) на всякого рода штучках ручной работы.









3 комментария:

  1. Поздравляю с посылочкой, все нужное и необходимое любой мастерице! Открытки чудесные и залеживаться не будут!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова) Аня, не могу тебе по электронке ответить - проблемы какие-то. Ты меня ничуть не обидела - я тоже изучала этот пост и даже несколько раз так делала. Но...лень-матушка меня одолела) Знаю, что это нехорошо, надо взяь себя в руки. Я обещаю, что больше так делать не буду=)

    ОтветитьУдалить
  3. Приходи за наградой)
    А я и думала не пишешь)))
    Я как лучше хотела, думала может ты про это не знаешь, так же, как и я в свое время не слышала!

    ОтветитьУдалить