четверг, 12 апреля 2012 г.

Продолжение альбома

Итак, разворот шестой.
палитра
фишкой были самодельные цветочки.
То, что у меня получилось:
По-моему, даже близко к палитре) Но у меня проблема с заголовком. я даже не знаю, как назвать этот разворот. Надеюсь, что вдохновение меня посетит.
И по отдельности


 Давно хотела попробовать сделать такие розочки и вуаля...
Мне очень нравится использовать кальку - она придает загадочность и утонченность. А чтобы не было скучно я на ней написала текст.
Вообще история муромских монастырей интересна, но несколько однообразна, начиная с начала 20 века. Как правило, после революции их отдавали под гос.учреждения. Например в этом мужском монастыре была воинская часть. И лишь в 1995 году его вернули церкви. Территория монастыря очень большая и очень ухоженная. Там много церквей, там же находится чудотворная икона, там же лежат мощи Илья Муромца...Это не первый разворот об этом монастыре: пруд тоже их заслуга и будет еще один разворотик. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий