четверг, 12 апреля 2012 г.

Хочу весну!

под таким двизом я сделала себе обложку на паспорт.
Моим первым творением в скрапе была именно обложка. Я думаю, что говорить не нужно какое это было "творение". С ним уже было стыдно ходить))) Поэтому идея сделать что-то новенькое витала в воздухе.
Как-то, блуждав в блогах в поисках вдохновения, я нашла чудесную палиту в I love scrap
К ней подобралась картинка и вот


Я не знаю, посчитают ли, что я справилась с палитрой - по этим фото понять практически невозможно. На улице бесконечный дождь, который напоминает мне фильм "Гадкие лебеди" по Стругацким. Не смотрели? Найдите, такие фильмы оставляют след в сознании...
Это я к тому, что я как мартышка и очки пыталась хоть что-то сделать с цветопердачей, но все оказалось тщетным...
Также я не стала экспериментировать с композицией, а взяла скетч Ассорти

2 комментария:

  1. Наталья, замечательная открытка, спасибо что участвуете в задании блога "I love scrap", только разъясните нам, пожалуйста, по поводу цвета листьев на картинке, на первом фото они смотрятся красно-оранжевыми и тогда не попадают в нашу палитру. Если не трудно, сделайте еще одно фото при дневном свете и если листья коричневые, как кажется на нижних фото, то открытка принимается к участию в заданию. Спасибо за понимание, администрация блога "I love scrap").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, действительно листики красновато-оранжевые, как на первом фото:( Очень жаль, что не удастся поучаствовать в этом задании!

      Удалить