суббота, 19 мая 2012 г.

Серия АТС

Давно я хотела сделать серию АТС и когда я думала об этом, никак не могла выбрать тему. На тот момент я постоянно смотрела сериал "Секс в большом городе" и, О чудо!, вот оно. Честно говоря, эти пять маленьких карточек делались целый месяц (!) и последняя была сделана на днях, когда я получила АТС от Ксюши
Моя серия получилась из пяти АТС: четыре по числу главных героинь и пятая посвящена Нью-Йорку.
Итак, номер 1. Нью-Йорк. Хотелось передать ту атмосферу Манхетана, где жила Кэрри и где (если вы помните) ходила Холли Голайтли из "Завтра у Тиффани". Поэтому часть этой карточки я рисовали от руки
занята
Номер 2. Кэрри Бредшоу. Главная героиня ассоциируется у меня с туфлями, на которые она готова тратить безумные деньги, стилем, кудряшками и писательским талантом
занята
Номер 3. Саманта Джонс. Тут была загвоздка - ведь главной страстью Саманты являются мужчины и секс. При этом она успешная деловая женщина
Номер 4. Шарлотта Йорк. Шарлотта немного наивна, консервативна и очень мила)))
занята
Номер 5. Это была вторая загвоздка - Миранда Хоббс. Циник, трудоголик и у нее первой появился малыш!
занята
                    До встречи, Ваша Наташа 

12 комментариев:

  1. какие классные АТС-ки. Молодец, Наташ, очень здорово!!! мне №4, пожалуйста... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Обажаю этот сериал!!! Могу смотреть часами, а потом еще и пересматривать)))Даже не знаю кто мне из них больше нравится... Они все клевые героини, каждая со своими тараканами))) А АТС клевые получились!!! Мне тоже больше №4 понравилась про Шарлоту:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я тоже так его смотрю, а еще и фильмы потом=) Кстати, про Шарлотту сделалась ну просто на одном дыхании!

      Удалить
  3. Прикольненькие АТС-ки! А где такси- сама рисовала дверку или штампик Лены Виноградовой?

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, ты у меня записалась на игру "Подари радость". Жду от тебя адрес на почту - osipenckoira(собачка)yandex(точка)ru

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, мне №1 в обмен на АТС из серии Пин Ап

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, хорошо)))
    № 5 тоже занята!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, жду от тебя АТС и отчет по игре "Подари радость-2"

    ОтветитьУдалить