пятница, 6 июля 2012 г.

Секрет только тогда бывает настоящим секретом, когда ты мучаешься, храня его

Как же давно меня здесь не было!.. Точнее, давно я не писала. Все это время я регулярно посещала блог, читала новые сообщения и комментировала их. Но вот вдохновения что-либо написать и уж тем более сделать - не было. А все по тому, что мы ждем малыша))) Не думала я, что во время беременности вдохновения не будет совсем. Надеюсь, что это временно) Все мы (не имеющие детей женщины) знаем, что у беременности есть неприятные осложнения в виде токсикоза, отеков, болезненных ощущений в спине и т.д. Но почему никто не говорил, что во время беременности ужасно хочется спать?! Это что - не существенно??? Меня, например, "вырубает" (именно так!) в восемь вечера))) жуть... и это при том, что я сова=) Сейчас, к концу первого триместра, я усилием воли  могу не спать до девяти или даже десяти вечера, но это лишь для того, что посмотреть телевизор, мозг все равно отключается...Моя большая вышивка не движется уже два месяца. Висит бедная на станке, ждет своего часа... про скрап я вообще молчу. Мне пришел новый дырокол, я получила кучу писем с АТСками (обязательно покажу их вам попозже), накупила бумаги в нашем "физическом" магазине (Лена, спасибо за предоставленную возможность), но, все напрасно.
Честно говоря, моя беременность была для меня неожиданностью) Поскольку в конце апреля, делая УЗИ, врач мне сказала, что нужно лечится, лечится и еще раз лечится, что все плохо, чем довела меня до истерики. Позже выяснилось, что на тот момент, мы уже ждали малыша, правда срок был несколько дней (как после этого верить человеку?). Когда я узнала радостную новость, почему-то вспомнились те АТС с детишками, которые я сделала и получила. Спасибо вам, девочки! Одна здесь, другая здесь))) все-таки наши мысли материальны!
Помимо беспробудно сна, бесконечных походов в туалет (уж извините, но это так) и посещения врачей различных специальностей ничего больше меня не беспокоит. живу и радуюсь=) жую ягоды с огорода и ем ненавистный мне творог... Вот такие дела! Желаю, чтобы все ваши сокровенные мечты сбывались!

P.S. Света (хозяйка нашего магазина), я знаю, что ты читаешь блог, хватит уже сидеть в кустах -   делай свой бложик и присоединяйся! 

9 комментариев:

  1. Наташ, как здорово) Очень за тебя рада) К концу беременности от туалета будет страшно далеко отходить (по крайней мере мне было не спокойно без него поблизости :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное и мне так же будет))) я уже сейчас когда, куда-нибудь иду или еду об этом думаю))))) смешно, конечно, зато правда жизни...

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю, замечательная новость (особенно когда не ждешь из-за показания врачей и это первая беременность). У меня тоже "такое" приключилось, только я жду третьего!!! сначала был шок, голова пухла от мысли как так?!, но вот сейчас домашние все готовы к рождения и рады, в шоке прибывают люди на улице, которые знают, что это у меня будет третий ребенок, ведь в наше время и двое то роскошь)))
    Спать хочется ты права, я стараюсь отдохнуть днем, когда доча спит, и так же совсем не было вдохновения, может из-за шока беременности, конечно, а туалет и больная спина это симптомы более поздних сроков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня! я тебя поздравляю!!! так здорово! а у меня у многих знакомых людей три ребенка - и это такое счастье))) знаешь, как мама моя говорит всегда: Дал Бог ребенка, даст и на ребенка. ведь многие из-за финансового вопроса не решаются рожать...

      Удалить
    2. Да, Наташа, все так и есть, финансы в наше время решают все... А я вот одна из подруг имею двух детей, а теперь возможно и трех буду!!!!!

      Удалить
    3. у нас знакомые решили родить второго, а у них двойня оказалась, представляешь? сначала шок, конечно, был, а сейчас жизни не представляют без них))) да и что на других смотреть? молодцы, что решились!

      Удалить
    4. Спасибо, за поддержку))) У нас точно один... Хотя случай такой знаю, у нас в городе девочка решила третьего родить, а получилось двойня, и стала она в 26 лет иметь четверых деток!!!

      Удалить
    5. ой, кошмар))) я тоже боялась, что двойня будет, т.к. по семье мужа случаи были и животик у меня уже видно, хотя срок-то еще небольшой. УЗИ показало одного...

      Удалить
  3. Наташечка мои искренние поздравления! Врачам конечно доверяй но проверяй! Глаз да глаз за ними нужен, лучше лишний раз перестраховаться само. А неудобства при беременности так это временно)))

    ОтветитьУдалить