понедельник, 9 июля 2012 г.

Полученное счастье

Когда, после двухмесячного молчания, я опять появилась в блоге, то обещала показать полученные АТС. Поэтому сегодняшний пост будет посвящен этому.
АТС из серии "Время" от Натальи. Эту серию увидела вконтакте, и быстро-быстро забронировала)))
Серия "Пин-ап" от Иры. Безумно люблю этот стиль, все мечтаю что-нибудь сделать, типа мужского блокнота)))
 Честно говоря, не помню названия серии, но это однозначно моя гордость! У Екатерины очень интересно разыгрываются АТС. вы записываетесь на понравившуюся АТС, а затем она с помощью рендома определяет победителя. Учитывая, что я никогда и ничего не выигрываю, это была моя первая победа! и хотелось получить именно "счастье", потому как незадолго до этого я узнала, что беременна)))

3 комментария:

  1. привет! Я по твоему вопросу, вот моя почта chernika-vip@mail.ru? вот телефон 8920-292-35-52, хочешь пиши. хочешь звони, я все поясню, или скинь свою почту,я напишу

    ОтветитьУдалить
  2. Наташечка! Прими мои искренние поздравления!!! СЧАСТЬЯ тебе во всем!!!

    ОтветитьУдалить