пятница, 13 июля 2012 г.

Подари радость. Продолжение

Эх, девочки, для меня оказалось очень сложным подарить открытку тем людям, которым я хотела. В начале, я думала, что она окажется в руках инструктора по йоге. Этой гимнастикой я занимаюсь давно и с удовольствием, но одна, дома. Как только я узнала, что жду малыша, заниматься самостоятельно я побоялась. У нас в городе есть очень хороший фитнес-центр, где при наборе группы из желающих есть программа "Йога для беременных" - мне не повезло, желающих нет. Но...моя мама ходит туда заниматься пилатесом и как раз ее инструктор и ведет эту специфическую йогу. Короче говоря, мама договорилась, что инструктор встретится со мной и все мне покажет и расскажет, т.к. у меня просто-напросто уже началась ломка от того, что тело заплывает, перестает слушаться и вообще я стала хуже себя чувствовать (думаю, что те, кто занимается фитнесом меня поймут). Только все у меня сорвалось, пока беременность моя не достигнет 16 недель...Одно радует - недолго осталось.
Вторым кандидатом была медсестра из женской консультации. как я писала, отношения у меня с ней не сложились в первого взгляда. точнее у нее со мной. а она мне, ну прям очень понравилась - такая красивая женщина, ухоженная... была я вчера в ЖК, так не ее смена...
В итоге, подарила я эту открытку девушке с почты (девочки, простите за плагиат!). Думаю, что объяснять почему не стоит, т.к. все частые гости в этом гос. учреждении. По-моему, ей понравилось, она аж покраснела)))
Вообще, пока я возила открытку с собой было немало кандидатов, которым хотелось сделать приятное - кондуктор в автобусе, который целый день на жаре трясется по пробкам, а люди только нервы треплют; милая жизнерадостная девчонка-подросток, которая ехала со мной, опять же в автобусе; кассир в магазине, с которой я здороваюсь, но мы друг друга не знаем, а просто уже примелькались...Может сделать эту акцию для себя каждый месяц и не ждать, когда кто-то с другого города позовет поучаствовать?..
              До встречи, ваша Наташа 

4 комментария:

  1. Наташ, вот это история)) По поводу акции на каждый месяц идея не плохая) Очень рада, что все таки есть у нас почтовые работники, которым хочется дарить подарки, а не только с ними ругаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с работниками почты мне повезло. Они хоть как-то пытаются скрыть огрехи работы своей организации.

      Удалить
  2. Да сложно подарить лично незнакомому человеку... Я бы очень долго себя переламывала и уговаривала:) Но поставить себя на месте одариваемого, то это так клево, неожиданно и приятно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня сложность-то была в выборе человека) Дарить подарки люблю больше, чем получать)))

      Удалить