понедельник, 3 сентября 2012 г.

Немного безделушек

Я давно не показывала, что я натворила. Хотя за лето я и редко садилась за скрап, но все же...
Итак, открытка на заказ:

На днях отдала заказ на свадебные аксессуары: сундук, семейный очаг, свечи для мам и подставки под шампанское. Сразу извиняюсь за фон!






31 августа моя лучшая подруга. а по совместительству троюродная сестра вышла замуж. Естественно, явиться с покупной открыткой было бы неприлично, а увидев у Веды открытку-альбом, я пропала...Накануне свадьбы села делать...Хорошо, что вообще я ее сфотографировала. Надеюсь, общее впечатление вы получите:






как-то летом сделалась открытка. просто так.
Ну вот и все на сегодня! До встречи, ваша Наташа

6 комментариев:

  1. Какая умничка! И заготовки наделала и подарков! Все красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я кажется видела эту открыточку вчера :))

    Скрап-клуб в Сормовском районе, ул.Красных зорь, 19 , в блоге конечно будут писаться даты мастер классов, посиделок, можно на форуме еще остлеживать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! надеюсь, когда-нибудь попаду в этот клуб)))

      Удалить
  3. Кстати полноценный альбом я б сказала получился, очень хороший памятный подарок! Молодец!

    ОтветитьУдалить