понедельник, 3 сентября 2012 г.

Дары осени

Привет! вот и лето прошло... а это значит, что пришла пора хвалиться урожаем и заготовками! Этот год выдался на редкость урожайным: и яблоки, и помидора, и огурцы, а уж от грибов деваться некуда! Помидору я насолила давно и забыла запечатлить, так что похвалюсь грибами (которые я, кстати, не ем). Муж везет и везет...все выходные мариновали!

 ну и яблочки наливные

хотя на улице давно не жарко, огурцы продолжают расти. Вот и сегодня меня ждет засолка)
И напоследок маленькие баночки с вареньем из заморского фрукта - персика

2 комментария:

  1. Какая хозяйственная!:) А я вот не занимаюсь заготовками... Могу варенье сварить:) А вот Коля закатывает баночки и с огурцами и помидорками и даже шампиньоны делал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой он у тебя хозяйственный!!! а я варенье первый раз варила=) вроде вкусное получилось)

      Удалить