пятница, 24 августа 2012 г.

Внутренний голос

Ох, девочки, что у нас за страна такая...меня всегда поражало наплевательское отношение людей к беременным женщинам в общественном транспорте, но вчера был совсем уж вопиющий случай с молодой женщиной с маленькой девочкой...
С предыстории начну. Погода нас совсем не балует, несколько дней шел дождь, потом вроде как солнечно, вчера совсем тепло было, но чувствовала я себя препоганенько: жуткая головная боль до тошноты, мотало...чувствовал мой организм, что дождь будет. Давление упало ниже плинтуса - 80/50, отпустили меня с работы и я пошла на автобус. Сразу скажу, что был не час пик. Конечно, сидений свободных не было, но салон был пустой. Да, еще момент. Остановка, с которой уходит автобус, находится рядом с местным рынком. Это я к тому, что контингент понятен - женщины, бабушки с огромным количеством котомок, сумок, пакетов, авосек, каждая из которых весит минимум 5 кило (при этом они говорят, что все болит и пора помирать, но вид при этом цветущий. Я уж молчу о том как они работаю локтями взбираясь в автобус). Короче говоря, все уселись, поехали...На следующей остановке зашла молодая женщина с девочкой максимум лет трех. Никто даже попытки не сделал подняться. Честно сказать, я тоже не геройствовала, просто понимая, что стоя я не доеду. Через некоторое время девочка попросилась на руки к маме. Девочки, это ужасно!!!!!!!!!! Эта женщина, держась одной рукой за поручень, второй рукой держала дочку, автобус стал объезжать что-то на дороге...дальше, я думаю, можно не рассказывать... Тут меня совсем стала мучить совесть... И как раз наша остановка. Так одна из теток стала возмущаться, мол, что это никто из молодых не уступил места. Вот знаете, как хотелось ответить! нервы только тратить не хотелось...

6 комментариев:

  1. Да, Наташ... Еще эти тетки-бабки любят рассказывать, как они все поголовно в поле рожали, а мы неженки. Не переживай, главное самой так не делать и детей научить в будущем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не говори! меня так и подмывает всегда спросить: А когда ваши дочери-внучки рожали, вы им также говорили и рассказывали про поля?
      Буду стараться растить и воспитывать в правильном русле)

      Удалить
  2. Да бывают разные бабки и бабушки:) Некоторые предлагают на коленки взять:) да, да бывают и такие))) А вот моя подружка Наташа Клочкова (ты ее знаешь) рассказывала, как ее с пузом бабка (или тетка) от автобуса так пихнуа, что чуть Наташа не свалилась. А Наташа у нас не маленькая:) Так что держись от таких подальше. И нервы себе не порть! Неприятно, да! Но для тебя сейчас главное позитив!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я стараюсь последней в автобус заходить и выходить тоже) во избежание неприятностей...

      Удалить
  3. Я недавно ехала в автобусе со своими дочками 10 и 2 года. Одна женщина встала и уступила место. Я посадила дочерей одну к другой на колени, а когда я встала и выпрямилась женщина рядом увидела, что я в положении и тоже встала. Честно говоря была приятно удивлена, так как накануне, перед тем как ехать, мы с мамой разговаривали и я ей призналась, что ни на что в общественном транспорте не рассчитываю. Но сюрприз все таки был еще впереди... Младшая дочь уснула, и я выходила из автобуса с ней на руках. А бабки так обступили вход или выход в моем случае, что я думала просто упаду, спускаться было не куда. Шла прям на них, думала может на кого наступить, чтобы урок был на будущее))) Вот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж... рассчитывать на наш общественный транспорт совсем не приходится(((

      Удалить