понедельник, 9 июня 2014 г.

Скрап-сундучок

Привет! Сегодня первый раз за последний месяц шел дождь! Ура, ура)))
Я хочу показать несколько открыток. Вообще, сейчас я делаю альбом для подруги и на какие-то другие вещички времени не хватает. В Вконтакте есть группа "Скрап-сундучок" и у них постоянно проходят задания, в которых я участвую.
Например, было задание по палитре и у меня получилась такая вот открытка:




А сейчас участвую в совместном проекте "Открытки в разных стилях". Проект будет проходить до конца лета, будем рассматривать и делать открытки в 9 (!) стилях. Сделанные открытки именно для этого проекта я покажу когда он закончится, чтобы оценить, так сказать, в полной мере. Первым стилем был Clean and Simple и я сделала 2 открытки - одну отправила в качестве работы, другую покажу здесь.

Ну вот! Такие две работы... Пока-пока... И напоследок, песня Нюши, которую я обожаю, наслаждайтесь!


Прослушать или скачать Нюша Только... бесплатно на Простоплеер

Комментариев нет:

Отправить комментарий