пятница, 25 июля 2014 г.

Элегантность

Привет! Делала для знакомой девушки открытки-конверты на свадьбу. И посетила меня одна идея - сделать открытку в максимально белом цвете. Ну, знаете, чистота, невинность, новый этап в жизни, духовный подъем...

Скетч нашла тут

Простота - залог элегантности, на мой вкус. Как у Одри Хепберн.
Вся Вселенная благоволила мне, потому что я даже нашла задание по нужной мне палитре!)))))) Посмотреть можно здесь.

Вот, что получилось у меня:


Оказалось, что это очень сложное дело - фотографировать белую открытку! Благо денек был солнечный и цвета не требуют корректировки...
Для работы по палитре, были еще условия -  использовать на свое усмотрение два из четырех обязательных элементов. Я выбрала цветы и рукописный текст.
На данном жизненном этапе мне нравятся эти вязаные розочки! Я в них влюбилась! Они придают какую-то воздушность и нежность)))
По форме это конверт, точнее карман) Внутри я сделала конвертик из кальки, а чтобы он не вывалился, карман завязывается ленточкой)
На отштампованном календаре, дату проставить можно полужемчужинами.
 Вот и все на сегодня!

3 комментария: