суббота, 9 августа 2014 г.

СП Открытки в разных стилях

В Вконтакте, в группе "Скрап - сундучок"  проходил совместный проект. Шел он все лето, практически каждую неделю было новое задание. Мне это было очень-очень интересно! Попробовать себя в чем-то новом, посмотреть на работы других мастериц...ммммммм... Получила несказанное удовольствие!

Итак, первый этап. Clean and Simple. В принципе, это то, что мне нравится.

Всего лишь лист бумаги, из которого была вырезана роза, кружево и 2 стразинки.
Второй этап. Шебби и прованс. Это было оооооочень сложно. Я сделала открытку, выставила ее и попросила прокомментировать, мне сделали несколько замечаний, которые я постаралась исправить и вот, что вышло
Третий этап. Эко-стиль, кантри. Использовала сухоцветы, вязаные розочки, кружево, ленточку с птичками, цветочки, салфетку




4 этап. Бохо. Меня поражают люди, умеющие работать в этом стиле. Мне кажется он безумно сложным, т.к. в нем по самому максимуму используются ткани, кружево, стразы и все каких-то невероятных цветов! У меня давно лежала распечатанная картинка, все никак не могла придумать как ее использовать и изучая стиль бохо, прочитала, что, в частности, название происходит от богемы, т.е. художников! Вот он,  звездный час этой картинки!




5 этап. Микс-медиа. Честно, слифтила эту открытку. Не могу найти автора, т.к. гуглила и нашла в картинках. Вот одна из ссылок здесь


Этап 6. Ретро и винтаж. Почему-то авторы проекта под "ретро" понимают пин-ап, потому что в описании стиля ретро были использованы все элементы присущие пин-апу. На этом этапе выставила две открытки:

К этому этапу я уже поиздержалась материалами и пришлось выкручиваться


 Этап 7. Гранж. Вот на мой взгляд, абсолютно не открыточный стиль! Но... пришлось думать и творить. А скорее всего - вытворять. Плюс, депрессивное настроение настигает меня в осенне-зимний период, а летом не хочется мазюкаться черными красками. Фразу взяла из песни группы "Многоточие" - Борцы за свободу:
Лишь утратив все до конца
Мы обретаем свободу.
Пришлось ее немного подсократить, чтобы не мельчить с надписью, но смысл остался тот же
Пока искала фразу, нашла свой блокнот, куда писала интересные афоризмы и цитаты. Поставила себе галочку на будущее - сделать арт-бук, в стиле микс-медия и гранж!
Этап 8. Стимпанк. Это был вызов, да еще какой! Я абсолютно не понимаю философию этого стиля, мне он не нравится и вряд ли я когда-нибудь решусь повторить попытку))) У меня не осталось темного кардстока, так что это даже не открытка(((

Этап 9. Американский стиль. Родоначальник скрапбукинга. Жизнерадостный, яркий, веселый.



Вот так плодотворно прошло лето) Остались идеи, которые я надеюсь воплотить в жизнь! Не буду скрывать, устала. Сделаю перерыв в скрапе.

2 комментария:

  1. Очень, Очень хорошо у тебя получилось!!! Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить