вторник, 12 августа 2014 г.

Новость дня

Привет! Сегодня я хочу отдать дань памяти одному из самых моих любимых актеров - Робину Вильямсу.

Я думаю, что каждый из нас видел хоть один фильм с его участием. В тройке моего рейтинга:
3. "Капитан Крюк"
2. "Умница Уилл Хантинг"
1. И, конечно же, "Куда приводят мечты".
Все эти фильмы можно смотреть, когда грустно, плохо или, наоборот, хорошо и хочется посмотреть, что-то умное, забавное, с отличной игрой актеров и замечательной режиссурой.

"Куда приводят мечты" - фильм, который есть в списке 100 лучших позитивных фильмов. Хотя сюжет абсолютно не весел: смерть, загробный мир, ад и рай. И думаю, что успех этого фильма, в частности, принадлежит Робину Вильямсу. Его заряд бодрости, оптимизма воплотился в главном герое.
Кстати, вы знаете, что фильм снят по книге? Книга просто улет!))) как подросток написала=) но это правда! Автор Ричард Матессон. Я месяца два гонялась за ней по книжным магазинам и в итоге купила ее только в карманном варианте в мягкой обложке. Если вам нравится фильм или просто ищите хорошее чтение - прочитайте эту книгу. Я ее советую!!!!!!!!!! Даже не так, я ее настоятельно рекомендую))) Вот где настоящая любовь, вот где чувства, вот когда поступки говорят больше слов...
Вообще, мне нравятся книги этого автора и это не единственный фильм, снятый по его книге. Я, например, смотрела еще "Где-то во времени" и читала "Адский дом".
В продолжении темы актеров, у меня есть некий список имен, которые если я вижу в титрах, то фильм стоит того, чтобы посмотреть. И Робин Вильямс был из этого списка. Фильмы с его участием можно было смотреть всей семьей, а это очень ценно в наше время, не так ли? Очень, очень жаль, что его больше нет...
Я всегда расстраиваюсь, когда уходят из жизни великие люди, люди, дарившие свою энергию другим.  Если мы говорим об актерах, все меньше и меньше остается людей этой профессии, которые действительно были и остаются великими. Вот в нашей стране, есть люди, которые популярны как Андрей Миронов? или Юрий Никулин? По-моему, нет. Есть талантливые, но супер популярных нет. Да и в Голливуде не лучше, Джек Николсон, Аль Пачино мягко говоря не молоды, мой любимец Шон Коннери, не появляется на публике в связи с болезнью, даже Тому Крузу, Бреду Питту и Лео Ди Каприо далеко за 40!!!!!!!!!!! а кто пришел им на смену? Роберт Патиссон? Согласитесь, уровень не тот...
 Вот как-то так грустно, повод не веселый для поста...

Комментариев нет:

Отправить комментарий