пятница, 15 августа 2014 г.

Любите ли вы свадьбы?

Продолжу показывать вам открытки-конверты для свадьбы.
Главным элементом, как видите, является вязаное сердце. От него и сложилась вся открытка в целом. Сердечко тонировано чаем. 




Обожаю такую многослойность, поэтому взяла скетч Кати:
"Внутренность" открыток меня всегда "убивает"))) Мне очень сложно что-то выдумать. Здесь все просто: конверт под денежку и немного бумаги + поздравление. Поздравление - это еще один момент, которому всегда хочется уделить внимание. На уникальной (ха-ха) ручной работы открытке не хочется писать банальности. В тот момент, когда я делала эту открытку, на ум мне пришли только строки из песни Алсу:
Ничто не может быть чудесней
Волшебной песни этой, 
Что звучит тогда, 
Когда два сердца бьются вместе
Вместе и навсегда!
Сейчас я рыщу по инету в поисках хороших и подходящих стихов о любви, чтобы можно было их использовать в своих работах.

Эта открытка абсолютный лифт мастерицы Анны Талабаевой, с которой мы вместе участвовали в СП по открыткам. Эта работа заняла первое место в стиле Шебби. Открытка ну настолько теплая и душевная, что ее из рук выпускать не хочется)))
Еще на заказ делала коробочки под диски со свадьбы в бело-оранжево-зеленых тонах. Для вдохновения взяла вот эту фотографию:
Фотограф Мария Нестерова. Собственно она и была инициатором всего этого) Я давно собиралась сделать такие коробочки, но все как-то руки не доходили, а тут заказ! Вот, что получилось:









А вы любите делать свадебные поделки? Я, признаюсь, не очень! На мой вкус ты не развиваешься... Редко кто попросит сделать что-то необычное, всем ведь нужно что-то милое, нежное, со стразами и жемчугом... Я не говорю, что это плохо, просто нет полета фантазии... Наверное, я слишком много сделала свадебных открыток за короткий промежуток времени)))
Спасибо, что просмотрели мой большой и нудный отчет о проделанной работе)))

2 комментария:

  1. Очень хорошо и со вкусом проделанная работа, вернее работы! Я люблю делать свадебные:) Хотя мне всеравно что делать))) Но делать одно и тоже и правда наверно скучно... Поэтому если я делаю копии своих работ ( но это только по желанию заказчиков, типа вот такого плана мне) я стараюсь привнести в нее что то новенькое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люд! у тебя тоже всегда очень классные работы! вдохновляюсь ими))) Мне вот только не понятны люди, которые просят сделать повтор работы. Понятно, что один в один ты не сделаешь, но они же видят твои работы, если заказали у тебя - значит понравились. Расскажите кому вы собираетесь дарить, есть ли какие-то особые пожелания, мастерица сделает все в лучшем виде и это будет уникальная работа!

      Удалить