понедельник, 1 сентября 2014 г.

В ожидании девочки

Привет! Я продолжу показывать коробочки для дисков) Фотограф, которая заказывала коробочки под диски со свадьбы сделала еще два заказа. Один из них - это коробочка под диски со съемки беременной девушки. Девушка ждет девочку =) Съемка проходила на природе и будущая мама была одета в красное платье с синими цветами, что у меня вызвало смутное воспоминание о завалявшейся у меня ткани в таком же цвете. Короче говоря, всю цветовую гамму я подбирала именно к этой ткани.




А это моя любимая кукла Машенька) Полишка на ней учится играть в дочки-матери))) Но это так, к слову.
Делала по скетчу Скрапоголиков

3 комментария:

  1. Очаровательная коробочка!!!! Спасибо от Скрапоголиков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Наташечка! Какая клевая получилась! Оборочка чудо как гармонично вписалась. а вязанные пинеточки прелесть! Внутри очень все гармонично! Просто умничка!

    ОтветитьУдалить