понедельник, 22 сентября 2014 г.

Очарование свадьбы

Привет! У меня был еще один заказ на свадебный CD-бокс. Мой замечательный, очаровательный фотограф Света (кстати, мы еще и коллеги) снимала свадьбу еще одной нашей коллеги. Вот для нее и был заказ) Я только хотела отдохнуть от скрапа, но отказать не смогла.





В принципе, это была традиционная по цветам свадьба, но были маленькие красные акценты. Именно поэтому я использовала красный цвет.
Основа - кардсток от Scrapberry's бежевого цвета, он так интересно играет на солнце! Внутри инициалы молодоженов.
Вот знаете, правильно говорят, что у дураков мысли сходятся))) Когда я делала бокс для фото со дня рождения мальчика, у меня было место по центру, я звонила фотографу и предлагала разместить там фото именинника, но не сложилось. А тут Света сама высказала мысль, что неплохо было бы фото вставить))) У меня аж челюсть отпала! Конечно же, да, да, да!!!
И скетч попался отличный! Нашла у meaning-scrap

Комментариев нет:

Отправить комментарий