четверг, 30 апреля 2015 г.

Альбом на 30 - летие

Привет! Ого, как долго меня не было!!!!!!!! Мелочи делаются, но что-то как-то в небольших количествах, а вот в феврале мне заказали альбом для девушки на 30 лет. Ох, как тяжело он мне дался... Сначала были одни фотки, потом мне дали отбой и я вообще не знала буду я его делать или нет, а за две недели до предполагаемой даты сдачи альбома мне принесли другие фото и в срочном порядке пришлось придумывать, творить и вытворять))) А еще, заказчица хотела, чтобы к каждой фотографии прилагался стих. Выбирала их она сама и все они такие большие!!!

Из материалов: бумага "Летняя радость", цветы, стразы и т.д. ScrapBerry's , вырубку мне предоставила Лена Чернигина, за что ей огромное-огромное спасибо! Как всегда, использовала вязаные цветочки. Смотрите сами:




























Вот такой альбомчик. Переплет по Лене Виноградовой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий