четверг, 16 июня 2016 г.

Хаски

Вот видите, давно меня не было и как только я решила опять писать, сразу же сменила оформление и немножечко переориентировала блог. Я совсем перестала скрапить и снова вышиваю.
Как-то в ВК мне попалась подборка фотографий в фиолетово-шоколадно-бордовой гамме и я утонула в ней! Настолько уютная и согревающая гамма, как чашка горячего шоколада зимним вечером. Почему-то сразу же решила оформить блог в таком стиле, собственно, благодаря этому я и вернулась сюда))) Две из этих фотографий находятся в шапке, надеюсь авторы их не увидят)))
Скрапить я перестала после альбома на юбилей - это был последний пост до перерыва. Правда после него я сделала небольшой альбом для мужа той девушки, но там даже фотографировать было нечего. Мне принесли цветную заготовку, фото и, в принципе, каких-то массивных шикарных дополнений я не делала. В декабре делала коробочку для денег на юбилей мамы, которая сказала, что мне будет стыдно, если я приду с купленной открыткой))) Может я ее  еще сфотографирую, не знаю...
Полишка прошлой зимой уже начала ходить в садик и я стала усиленно вышивать, попозже покажу результат - это была моя давняя хочушка и я осуществила свою мечту!)
И вот сейчас, за пару недель, вышила маленькую картинку

Схема Надежды Гавриленковой, бесплатная, скачивала с Осинки, размер 80*80, 9 цветов, никаких блендов, фрузелков, только бэкстич. И даже в таком простом сюжете я успела накосячить. Схему я распечатала и на ней были плохо видны символы, потом стала шить с экрана и все наладилось.
Шила на равномерке через одну нить основы, цвет айвори, Ткань осталась от мамы, когда она еще увлекалась вышивкой. Причем в этой ткани ните не одинаковой ширины, что придает некую изюминку. Скорость вышивки упала, конечно, за счет очень мелкой работы. Если бы шила через две нити было бы проще. Каунт примерно 16 или 18, не считала, но очень мелко дело!

Надеюсь, что вышивка эта пойдет в дело, т.к. я специально искала маленькую картинку для прикладного использования. Если получится то, что я задумала - обязательно покажу результат. А вот почему я выбрала именно хаски, если я не люблю собак? А вот потому, что зимой мы чуть было не взяли такого малыша, да вот не судьба... Пусть живет у нас в виде вышитого щенка)))
Ну вот и все на сегодня! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий