понедельник, 27 июня 2016 г.

Хаски. Часть 2

Совсем малюсенький пост про вышивку хаски. Вышивая этого малыша, я сразу же знала куда его пристроить. Знаете, не люблю когда такую мелочевку оформляют в рамки и вешают на стены. Я считаю, что это пылесборники. Предпочитаю делать что-то практичное. Так вот, в прошлом году я поставила пятно на свою белую футболку и решила, что такой хасёныш как раз закроет это дурацкое пятно. Попробовав вышивать непосредственно на футболке, от этой идеи я отказалась - ткань тянется и крестики получались совсем не крестиками. Поэтому я взяла равномерку и через одну нить основы стала шить. Когда малыш был готов и был положен на футболку оказалось, что основа вышивки не чисто белая, а немного молочного цвета, что смотрелось не очень хорошо на белоснежной футболке. Полежал-полежал малыш в шкафу и вот вчера нашел свое в жизни!
Открыв свой платяной шкаф я увидела подарок от партии ЛДПР к новому году - футболку и бейсболку с символикой партии. Да простит меня Владимир Вольфович, именно символику на бейсболке я и закрыла вышивкой! По-моему, вышло очень даже не плохо и эксклюзивно.

2 комментария: