понедельник, 27 июня 2016 г.

Фея красных кленовых листьев

О, это была давняя хочушка от HAED. И я ее вышила! Когда Полина начала ходить в садик (сначала по полдня), я была у мамы. Приводила Полину с утра, после обеда забирала, она спала, а потом мы ехали домой. Вот все это свободное время пока я ждала возвращения домой я посвящала вышивке.
Итак, автор схемы Jasmine Becket-Griffith, QS вариант, 185*236 крестиков, 89 цветов, нитки Гамма, канва не знаю какая (с советских времен осталась) примерно 14 каунт. Вышивала на пяльцах, потому что все-таки наиболее мобильный вариант. 10 месяцев работы и вуаля!

Вот даже не знаю, чем мне понравилась эта девушка, особенно в плане вышивки - много красного цвета, а я ведь его не люблю!
Еще пара фотографий как она появлялась на свет:


Как видите, вышивала по цветам - подкупала постепенно нитки, с деньгами совсем туго было((( Размер готовой вышивки 33*39 см.
Ну и оформленный вариант

Наверное, оформлять нужно было без стекла, бликует и "съедает" цвета. Еще поняла, что не хочу больше вышивать людей или животных, которые смотрят прямо. Намучилась куда бы повесить картину, чтобы быть не под пристальным взглядом! Так что, когда выбираете, что бы вышить или написать, думайте и об этом аспекте.
Напишу и о продолжении вышивки другого HAEDа, A Promise. Все этапы вышивки можете посмотреть через ярлык "вышивка ХАЕД". Не бралась за него долгих 3 (!) года. Стоял мой станочек с натянутой вышивкой за дверью комнаты, пылился и давил на чувство вины))) Но вот настал тот час, когда я расчехлила ножницы, нитки и опять села за эту работу. Небольшое, но все же продвижение
Честное слово, когда вышивала ощущала такой душевный подъем, которого давно не испытывала! Потом сняла работу со станка, перетянуть влево нужно было и... так не натянула на раму опять))) не хочу, устала от нее))) Смотрю сейчас на какие-то небольшие работы, которые вышил и вот он результат!
Надеюсь, это пройдет!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий