пятница, 19 августа 2016 г.

Радужная бабочка

Привет! Я с очередным творением))) Это мое отпускное рукоделие.

Вышивала в рамках СП "Без границ" от Лили. Схему брала с Осинки, автор Eva-lution. Зацепила меня эта бабочка даже не знаю чем:))) То ли яркими красками, как в празднике холи,


фото взяты с городского портала

то ли кружевным контуром...
В этой работе сошлось много нового для меня. Начну с того, что схема авторская, можно сказать, что для меня в новинку это.
Затем, я решила вышить на равномерке. Выбрала Murano 32 ct белого цвета. Мммммм... восторг от основы! Наверное, не только от Murano, но от равномерки в целом. Конечно, она более мягкая, если сравнивать с канвой. Не могу понять как ее размечают, я вышивала от центра и все бы ничего, но вот хвосты высчитывать было сложно. Бэк на равномерке делать просто песня! Особенно когда он идет не по клеточкам. Ткань осыпается и я, аккуратист по природе, решила не обметывать, решив, что работа маленькая и вышьется быстро. Пожалела я об этом своем решении уже при натягивании канвы.
Бэк в этой работе конечно, ах! Глаза сломала, возможно пару небольших закорючек и пропустила)
Первый раз вышивала на снапах. Я уже писала, что впечатления только положительные. Почему я не купила их раньше?
Первый раз вышивала нитками СХС. Это аналог DMC. Цветовая и номерная гамма совпадают, только DMC - хлопок, СХС - синтетика. Отзывы противоречивые. Мне понравились эти ниточки. Да, в мотке ощущаешь ненатуральность, но при вышивке это никак не сказывается. Я вышивала через две нити основы в одну нить. Нить отрезала не длинную, узелки не завязывались, получала только удовольствие от процесса. Конечно, цена привлекает около 13 руб. за моток против 29 руб. (это в совместной закупке) за моток DMC. Использовала также Гамму, всего 3 цвета, которых не было в интернет-магазине.
Что могу сказать? Вышилось легко и быстро. Но я не получила удовлетворения. Может быть я привыкла к большим работам, над которыми корпишь несколько месяцев и потом сам себе удивляешься: как? откуда столько терпения? Вышила, скрутила в рулончик и убрала до тех пор, пока не придумаю куда пристроить эту бабочку) Еще несколько фото:



А это моя красавица, цветет все лето!

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий