среда, 17 августа 2016 г.

Благородная свадьба

Привет! Эх, сегодня покажу симбиоз двух моих увлечений: вышивки и скрапа.

Скачала я летом архив журналов "Вышиваю крестиком" за 2009 год и в 11 номере увидела свадебный сэмплер. Так он мне понравился, ну просто "Ах!". Промелькнула еще мысль, что все кто мог и хотел переженились и, наверное, не судьба мне его вышить. Буквально через пару недель, муж преподносит новость, что наши друзья решили пожениться! Вот уж от кого не ожидали! Ребята очень давно встречались и уже жили вместе и вот решили устроить небольшой кипеш. Свадьбы в обычном понимании не было, они расписались и мы уехали в загородный дом праздновать. К чему я все это рассказываю. А к тому, что мне не хотелось делать что-то ванильно-приторное. Этот сэмплер вписался в мое видение цветовой гаммы подарка идеально! Такие благородные изысканные цвета: сизо-синий, темно-розовый, травяной зеленый... Никаких лишних деталей.

Вот и разворот из журнала, так этот сэмплер выглядит в полном размере. У меня он получился в половинном, т.к. я нашла коробочку только такого размера. Дизайнер Джоан Эллиот.
Да, я оформила эту вышивку в крышку коробки под разные мелочи, которые так хочется убрать с глаз или там можно хранить фото, к примеру.

Размер коробочки 30*30 см, размер вышивки 16*13 см.  Вышивала на 14 Аиде белого цвета. Конечно, на равномерке смотрелось бы лучше, но отрез белого цвета у меня уже был занят, а ждать не было времени, если бы я заказала в интернет-магазине.
Нитки Гамма по ключу, еще использовался бисер. В оригинале Mill Hill, у меня неизвестного происхождения белого цвета.

Кстати, в этой работе есть деталь с необычным стежком "Блэкворк". Вы слышали о таком? Я столкнулась впервые с этим невиданным зверем. Это вот он на крыльях у лебедей и в сердце. Я то думала, что там обычный бэкстич, ан нет. Собственно говоря, я не знаю, есть ли смысл в этом стежке конкретно в этой работе, потому что особенностью блэкворка является одинаковый рисунок на лице и изнанке.

Постирала, отпарила, вырезала из акварельной бумаги по размерам прямоугольник, к нему приклеила вышивку, заранее заутюжив края вышивки внутрь. На крышке очень яркий узор, он вроде бы в цветовой гамме, но вышивку забивал, поэтому под вышивку подложила кусок кальки, чуть больший по размеру и сэмплер сразу же заиграл)
По краю вышивки приклеила тесьму с помпончиками, которая уже подошла к концуууууууууууу! Ну и какая же свадьба без жемчужинок?)))
Открытка в стиль. Вытащила все свои запасы, которые подходили по цвету и "слепила из того, что было".




Инициалы молодоженов, бумажечка с тиснением, какую бумагу использовала даже не скажу - просто не помню. Все лежит разобрано по листам. Веточка эвкалипта в качестве декора. Бабочки из кальки с жемчужинками, белые камушки... Все максимально просто.
Решилась я взяться за открытку после того, как прошлась по магазинам в поиске конверта. Ужаснулась! Цены на печатные - огромные! Ручная работа - как будто ребенок старшей группы детского сада делал. А-ля аппликация(((( Не умоляю достоинств действительно мастериц, которые есть в нашем городе, но их открытки редки))) Так и сделала сама.
Ну вот и все. Пока-пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий