пятница, 5 августа 2016 г.

Любимчики лета 2016

Привет! Увлеклась я чтением блога русской девушки Полины о жизни в Германии и у нее есть посты о фаворитах того или иного сезона. И это касается не только косметики. Вот мне и приглянулась такая идея.

Итак,
1. 
Да-да, ржаная мука для мытья волос! А вы про что подумали? ))) Обалденное средство! Перешла полностью на него. Да, немного дольше мыть и больше заморочек, чем с шампунями, но и эффект совсем другой + натуральный продукт, а мы ведь заботимся и о себе, и об окружающей среде, правда? Подробнее о мытье волос мукой и вообще о натуральном уходе за собой Вы можете прочитать здесь.  Ах да, стоимость около 25 руб. за кг.
2.
Как  только увидела эти тени - влюбилась окончательно и бесповоротно! Pupa Vamp! в оттенке 005 компактные тени в новой упаковке. Серебристый футляр, плоский, хорошее зеркало во всю крышку. Вообще этим летом у меня в почете малопигментированные тени и эти в том числе. Что мне нравится: светлый оттенок матовый, темный - с шиммером. Как правило, бывает наоборот. Отлично ложатся, темные пылят, врать не буду. Смоки с ними не сделаешь, но для летнего дневного макияжа самое оно. Стоимость около 600 руб.
3.


Вот, что меня спасает, точнее мои губы. По зиме заказала в Орифлейм ВВ-бальзам для губ. И так он мне понравился, что я постоянно мазалась им, а потом стала замечать, что если я не нанесла его после того, как он исчез, то губы сухие, трескаются, короче, превращаются в обгоревшую пустыню((((  А весной я стала пробовать продукцию Спивак и заказала этот бальзам и скраб для губ. Вот и спас он мои губы! Наношу два раза в день - утром и на ночь. Дает небольшой блеск, долго держится на губах, т.е. чувствуешь маслянистую пленочку. Губки мягкие и нежные, а запах... какого-то диковенного цветка.  Классная упаковочка в виде шайбы, я люблю такие баночки. И меня не смущает, что наносишь пальцем - пользуюсь я одна и наношу только на губы) Не поймите неправильно, кто-то и локти им мажет, и ногти... Цена около 100 руб.
4. 

Купальник Милавитца, коллекция Саванна. Лето у меня выдалось богатым на пляжный отдых, чему я несказанно рада. В прошлом году я ни разу не искупалась. Честно говоря, этот купальник я купила от безысходности. Представьте, Вам говорят, что завтра ехать отдыхать на реку, а купальника и нет! Вот я и поехала в семь вечера в магазин и единственный отдел с купальниками, который был открыт - это Милавица.  Единственный купальник, который сел как нужно - этот. Бюстгальтер на мне смотрится лучше, чем на модели, чес слово! А вот бикини с заниженной талией, ну так себе... Животик-то не маленький((( Но я все равно его люблю нежно))) Коллекция явно не этого года, цена 1000 руб. Можно сказать - даром, учитывая,что новая коллекция стоит около 6000.
P.S. Вам не кажется, что девушку ужасно отфотошопили?
5. 
Джордж Мартин "Песнь льда и пламени". Слушаю в аудиоформате и получаю несказанное удовольствие! Не хочу думать, что сага еще не закончена и опять придется ждать продолжения...
Наверное все, на это лето... Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий