вторник, 2 августа 2016 г.

Вышивальные покупки

Начну издалека. Как-то по весне моя коллега рассказала, что в ДК одного из микрорайонов нашего города будет проходить выставка вышитых картин. Занимается этим видом творчества молодая девушка Лиля, у которой есть вышивальный канал на YouTube. Конечно же, мне стало интересно))) Канал этот называется "Сплошные крестики".  Лиля настолько интересно строит свои видюхи, что просто невозможно оторваться от просмотра! Так что рекомендую. А еще у нее есть группа в ВК с таким же названием. Смотреть здесь. Так вот, Лиля объявила совместный проект по авторским схемам "Без границ". Ну, я и решила поучаствовать. На Осинке нашла схему (показывать не буду, отошью и увидите) и стала продумывать детали. Так как я не особый любитель авторских схем, можно сказать, что это для меня в новинку, я подумала, что интересно будет в этой работе соединить все новое для меня.
Начала с основы. Решила шить на равномерке Murano 32 каунта белого цвета. Далее нитки. Лежит у меня купленный набор от Химеры с нитками СХС. Вот и решила испытать их на небольшой работе, т.к. отзывы о них разные.
Итак, основу заказала в магазине "Шелковая нить", где закупается Лиля. Очень большой выбор ткани по производителям, цвету, каунту - найдете то,что ищите. А еще очень удобно то, что можно купить готовый отрез или выбрать самому размер. В принципе, недорого. И мулине DMC самое дешевое из всех интернет-магазинов.
Покупать один отрез ткани как-то неинтересно, поэтому заказала три разных))) Просто так, потому что понравились цвета) Куда их пристраивать еще не знаю, но идеи уже есть.

Здесь можно увидеть название основы, каунт и идентификационный номер, который присваивают в магазине
Нитки покупала в интернет-магазине "Мир вышивки". Раз уж залезла туда, то все...хомяк сорвался с цепи и сейчас покажу все покупки)))
Первое и то, что я давно хотела Q-snap. Взяла рамку, которую можно составить для двух размеров 28*28 и 28*43 см. Тоже слышала разные отзывы, но вот неудобно стало вышивать на станке, все-таки пяльца более мобильны, и решилась. И вот нисколько не пожалела! Натяжка канвы отличная, держать удобно, даже двумя руками вышиваю, кладя угол пялец на стол. Короче говоря, это мой must-have. Фото нет, т.к. они сразу же перешли в работу, да и в инете очень много и фоток, и обзоров.
Второе, нитки. К сожалению, не было двух цветов, поэтому моя работа будет отшита и СХС, и Гаммой.

И не обошлось без наборов. Честно говоря, в моей вышивальной "карьере" был только один набор от фирмы "Алиса" под названием "Клара". А вот сейчас я разохотилась)))
Что-то много у меня хочушек от "Риолис", ну вот нравятся мне их разработки! Решила начать с венка с иван-чаем. Однозначно буду менять канву 14 каунта на равномерку.

Покрупнее сдала фото с комплектацией и номер набора:



Готовиться потихоньку к новому году буду с фирмой "Сделай своими руками". Мы с коллегами всегда обмениваемся подарочками и я надеюсь, что в этом году порадую всех ручной работой. Единственное, мне кажется, что не хватит пластиковой канвы, посмотрю...

И на десерт, два набора от "Nova Sloboda":

Я влюбилась в две серии вышивок от этой фирмы! Одна из них эта - с оптическими иллюзиями. Обзоры, отшивы, все это можно найти на просторах сети. А вот вторая серия, на пробковой канве, просто бомба! И я не нашла ни обзоров, ни отшивов, так что покажу вам.

Называется "Окрестности города", размер готовой работы 20*28 см. 

Мулине Palmira 180, даже не слышала о таком, на ощупь приятное, посмотрю как будет в работе, 6 цветов, игла в комплекте № 26, нитковдеватель, схема, инструкция. 
Итак, что же это за пробковая ткань
Ооооочень тонкий слой пробки, на который нанесен рисунок и сделана перфорация

Это оборотная сторона, пробка наклеена на какую-то прорезиненую основу
Немного пахнет клеем и резиной))) Очень необычный набор, надеюсь и результат порадует. 
Схема достаточно крупная, линии бэкстича не перекрывают значки
Ниточки на обычной планшетке
Вот такие покупочки у меня были. Как же приятно получить и рассматривать, рассматривать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий