пятница, 14 октября 2016 г.

33 факта обо мне

Как вы думаете, почему 33? Конечно же, по числу букв в русском алфавите! На самом деле, фактов будет меньше, вряд ли я смогу подобрать слова на Ь, Ъ, Ы. Сейчас начну и посмотрим, что из это выйдет.
А - с этой буквы начинается имя моего любимого человека: мужа. Вместе мы 8 лет, из них женаты - 6. Мы растим дочку и Андрей принимает активное участие и в воспитании ребенка, и в бытовых вопросах. Люблю его)))

Б - Бор. Город, в котором я родилась, живу, работаю, ну и так далее...

В - конечно же, вышивка!
А еще Волга, наша великая река, наш город стоит на левом берегу, пологом, а вот Нижний Новгород - на холмистом и у него (города) есть верхняя часть и нижняя.
Фото брала здесь http://new.nnov.org/vid-sky/1362984.html
Г - горе от ума. Часто ловлю себя на мысли, что опять сболтнула лишнее, что иногда нужно промолчать, иногда дурочкой прикинуться.

Д - друзья. Удивительно, друзья моего мужа стали моими друзьями. Полюбила их с первого взгляда и с каждым днем люблю все больше.

Е - Елисейские поля. Мой любимый парфюм от Герлен. Весна, нежность и мечты....

Ё - ёшкин кот! Воскликнула я, думая, что же написать на букву Ё. Вот и нашлось)))

Ж - Жюль Верн. Был и остается любимым писателем в жанре научной фантастики. Как человек мог описать научные достижения задолго до их воплощения? Не понимаю.

З - зима. Не люблю зиму. Во всех ее проявлениях. Впадаю в спячку зимой)))

И - интернет. Сейчас уже сложно представить нашу жизнь без этого чуда техники.

К - книги. Очень люблю читать. Сейчас перешла на аудио формат, так руки и глаза свободны, поэтому могу вышивать.

Л - лес. Впитываю его энергию, вдыхаю чистый воздух, насыщенный фитонцидами))) и не болею потом)))

М - музыка. Всегда сопровождает меня. В дороге я люблю слушать Би-2. Не любой рок, а именно Би-2. В машине, как правило, играет радио Рандеву, это наше нижегородское. Музыка там спокойная, то, что нужно после рабочего дня, например. Для пеших прогулок предпочитаю Винтаж, Iowa, клубную музыку. Люблю Френка Синатру, Элвиса, Майкла Джексона, короче, Остапа понесло=)

Н - новый год. Мой самый любимый праздник. Люблю даже не ночь с 31 на 1, а предновогоднюю суету, выбор подарков и украшение дома.

О - "Однажды в сказке" и "Остров ненужных людей". Два любимых сериала.

П - Полина, мой котенок, моя дочка.

Р - родственники. Ох, семья у меня большая, что с маминой стороны, что с папиной. С кем-то мы общаемся и даже дружим, а кого-то я даже не знаю... Вот и такое бывает)))
Конечно, родители. Люблю их обоих, сильно-сильно) Ведь правильно говорят, пока живы родители - мы все еще дети.

С - Содомово. Так называется наше садоводческое общество. Мои родители купили сад, когда мне было 14. Так что мой "сложный" подростковый возраст (в летний период) прошел ночью у костра, под гитару. Ах да, я забыла упомянуть, что сад наш находится в лесу. В прямом смысле. Два километра лесом от дороги и вуаля, перел вами поляна с домиками, а неподалеку озеро:)

Т - технический университет им. Алексеева. В этом заведении я получила высшее образование, там нашла хороших друзей, да и вообще, эти пять лет моей жизни были одними из лучших.

У - уход за собой. Согласитесь, важная часть жизни женщины.

Ф - фильмы. Я - киноман. не раз уже в блоге об этом писала. Сейчас я стараюсь смотреть фильмы по рекомендациям или уж если меня что-то очень сильно заинтересовало. Все больше и больше нравятся европейские фильмы.

Х - хобби. Как можно жить без увлечений? Не понимаю. Приветствую хобби моего мужа - рыбалку. Там он выплескивает весь негатив, напитывается положительными эмоциями, да просто полезно несколько часов или даже дней побыть отдельно друг от друга.

Ц - Центр культуры "Октябрь". Место моей работы. Подробнее здесь.

Ч - честность. Прежде всего, по отношению к себе. Если ты честен с собой, то все в твоей жизни раскладывается по полочкам и ты можешь в какой-то степени управлять своей жизнью. Оставляю процент на судьбу.

Ш - шевроле спарк. Моя машинка. Моя сумка на колесах))) За рулем я всего лишь год и машина не была для меня фетишем, а просто средством передвижения. Надеюсь так и будет продолжаться.

Щ - Щербакова. Улица, на которой я жила с 7 до 22 лет. Она находится в центре города, но очень тихая и спокойная. На ней всего 6 домов и от нее просто веет уютом.

Ъ,Ь,Ы - СпивакЪ. Именно так и не как иначе пишется Ъ в названии этой мыловаренной компании. Сейчас пользуюсь только их косметикой по уходу за кожей и волосами.

Э - энергия. Иногда ее много, что за день переделаешь столько дел, что самой страшно, а иногда ее просто нет, Физически.
Ю - Ютуб. Открыла его для себя в этом году. Подписываюсь на каналы очень избирательно и их пока немного. Боюсь даже, что насобирав подписок, либо некогда будет все посмотреть, либо я перестану работать)

Я - язычество. Нравится мне изучать традиции и обычаи славян. Вообще, язычниками славяне называли людей, которые говорили на другом языке, иностранцев. Сейчас последователи традиций называются родоверами. Знаете, обидно, что мы знаем греческих и римских богов, а своих, таких родных и близких, нет.

Ну вот и все! Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий