пятница, 28 октября 2016 г.

Милые пушистики

Зайдя как-то в Магнит-косметикс, увидела набор от "Алисы" Крольчата.
Почему-то в интернет-магазине мне они не приглядывались, а тут глаз не могла отвести. Но сразу я их не купила, думая, что это мимолетное чувство. Но не выдержала и поехала за ними через неделю)))
Вышивать начала сразу же и хорошо что у меня был отрез равномерки, потому что не люблю я 14 Аиду! Заменила основу на Линду 27 цвета ряски 1235/6091. Для таких малышей, 10 дней работы очень много! Каюсь))) Наверное, мне хотелось растянуть удовольствие от этой работы!





Вот такие малыши появились у меня! Вышивались очень легко, приятная цветовая гамма, милейший сюжет. Теперь буду думать в какую бы вещицу превратить эту вышивку.
Пока-пока, ваша Наташа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий