вторник, 10 января 2017 г.

Рыжуля


Привет! С наступившим новым годом! Желаю всем хорошего бодрого настроения для вдохновения)))
У меня год начался с такой вот забавной вышивки:


Набор от "Чудесной иглы" был куплен еще летом и у меня имелся четкий план по применению этой вышивки. Но! Вышивка получилась больше, чем планировалось и применить ее, как я задумывала не получилось. Ах да, заменила канву на желтую равномерку Linda 27 и бекстич делала не черным цветом, а темно-коричневым. Какие-то технические характеристики писать не хочу, размер работы 10*15 см. Вышивалась легко и быстро, буквально 4 дня.
Полина попросила оставить эту белочку ей и я решилась на пинкип. Несмотря на то, что не люблю я бесполезные вещи в доме, считая их пылесборниками, Кстати, я вспомнила, что у моей прабабушки в деревне над кушеткой, где висел гобелен коврик с оленями, тоже был пинкип, только использовали его по назначению - втыкали иголки.
Мой пинкип твердый, не нашлось синтепона в доме, а откладывать на потом, в моем случае, забросить на очень долгое время. Поэтому села и сделала))) Буквально час и вуаля! Красота готова)))

Ну вот и все, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий