вторник, 7 марта 2017 г.

Путеводный маяк

Привет! Давно мне приглянулся этот акварельный маяк, но в вышивальные планы на этот год он не входил.

Если вы вышиваете давно, то знаете, что существуют вышивальные приметы. Так вот, вышить маяк - к исполнению желания. Вообще, я верю, что начиная вышивать, думая о чем-то, ты притягиваешь желаемое. И не важно, что ты вышиваешь. Мне безумно стыдно, что я взяла не набор, а скан схемы с подобранными нитками DMC. Эти номера ниток я перевела в Гамму и два моточка получились в ПНК.
Что сказать? Работа шла трудно. Вышивала этого малыша целый месяц! Очень похожи оттенки синего. Стежки все простые - крест в две и четыре нити, полукрест - в две и одну нить. Море, в основном вышивается полукрестом в две нити, только в пене есть крест в две и четыре нити, небо полностью вышивается полукрестом в одну нить. Вот как раз в небе и была сложность. Чуть потеряешься в схеме -  и все, не найдешь. В маяке - и крест, и полукрест в две нити. И еще французские узелки. Основа - лен, который остался в наследство. Каунт примерно 14.





Пена невероятно объемная за счет крестиков в четыре нити и фрузелков! Полукресты делала в левую сторону. После того, как вышила Дименшионс, поняла, что так лучше делать.
Теперь и меня будет радовать этот маяк! И, кстати, по поводу желания - можно верить, можно и нет - но появились подвижки...
И еще маленький анонс: в качестве отдыхалки буду вышивать триптих от известного дизайнера)))
Ну и все, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий