пятница, 31 марта 2017 г.

Зазеркалье. Часть 1

Привет! Не прошло и полугода и готова половина "Зазеркалья"! Ура, ура!


Фото мелкое просто для того, чтобы показать, что я действительно закончила половину работы. Это можно увидеть по незашитой канве. А теперь детальки:


Самые большие сложности были в вышивке забора и корней дерева: постоянно меняла нити. Хотя в остальных частях вышивается большими или хотя бы логичными кусочками.

Ажурные перила балкона



Когда вступала в СП "Городские истории" не выполнила условие - рассказать о городе, который вышиваю. Вот честно, эта картина зацепила меня не городом, а историей. Схема разработана по картине Александра Стародубова "Во хмелю слегка..." Художник писал старую Москву, немного мистическую и сказочную и не привязывал свои работы к произведениям художественной литературы, но многое видят в них Москву Булгакова. И я не исключение. А вы любите "Мастера и Маргариту"? Я - обожаю. Могу даже назвать любимый эпизод. Глава 13 Встреча Мастера и Маргариты. Она такая будничная, но так круто повернувшая судьбы людей. На этой картине я вижу, как Маргарита идет навстречу человеку, ради которого будет королевой на балу у Сатаны. Вот еще чуть-чуть и мы увидим не только тень Мастера, но и его самого)))
Вот такая история!))) Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий