среда, 4 сентября 2013 г.

Поскрапушки

Привет! Назвала так свое сообщение, потому что скрапить совершенно некогда... Больше вышиваю - накопилось много "хотелок" и сейчас самое время воплотить их в жизнь. Да и с вышивкой проще: достал канву, пяльцы и нитки, если ребенок проснулся, все это можно в одну минуту засунуть в пакет и все! Со скрапом сложнее, я думаю, вы меня поймете. Итак, начну с вышивки. Делала две работы: "Твоя любовь" Натальи Млодецкой и "Рецепт "На долгую семейную жизнь" Лилипоинтс. Первую вышивала для себя, еще не оформлена, хочу на стене сделать коллаж из фоторамок (с фотками, конечно), а эту работу сделать центральной


Вторую вышивала на заказ, заказчица оформляла самa




Еще, для нее же, делала конверт на свадьбу. Попросили обычный конверт



Подвели меня чернила. Как-то растеклись. Ну да уж, чего теперь...
Давненько уже сделалась открытка для свадьбы, внутри можно хранить несколько фотографий



Ну и напоследок, моя гордость, альбом для Полины. Начала я его делать,еще будучи в декрете, а закончила недавно. Точнее, он еще не полностью закончен, окончательный вариант будет, когда будут вставлены все фото, записаны и даты, и маленькие заметочки, когда я куплю кольца и он будет скреплен. Делала альбом по МК, он у меня в распечатанном виде, долго искала автора, наконец-то нашла! Блог, а вот сам МК не нашла, уж больно много всего. Единичка на обложке, не только как символ первого года жизни, но и всего нового и первого чему учится малыш.























Вот такие поскапушки)

2 комментария:

  1. Наташа! Какой славный получился альбомчик! Яркий и позитивный! Умничка! И вышивка прелестная!

    ОтветитьУдалить